А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Стоимость международных морских перевозок стремительно растет

Индекс стоимости фрахта судов Baltic Dry, отслеживающий мировые цены на морские перевозки насыпных и навалочных грузов, в среду вырос десятую сессию подряд. По данным лондонской Baltic Exchange, индикатор прибавил 43 пункта (+ 1,7%) и поднялся до уровня 2558. Стоимость фрахта судов всех классов значительно выросла.

Росту индекса способствует значительное увеличение спроса на перевозки угля и зерна. По прогнозу компании ICAP Shipping International, мировой объем перевозок угля по морю в этом году может превысить рекордные 1,01 млрд тонн. Перевозки морем железной руды составят по итогам текущего года порядка 977 млн тонн, сообщает «Интерфакс».

Стоимость аренды судов класса capesize, которые обычно используют для перевозки железной руды и угля, в среду выросла на 0,9% - до $30,34 тыс. в сутки.

Стоимость фрахта подобных судов поднялась почти в три раза с 26 июля, когда она составляла $12,64 тыс. в сутки.

Стоимость фрахта кораблей класса panamax, которыми перевозят, в частности, зерно, увеличилась на 1,7% и составила $23,85 тыс. в сутки.

Спрос на суда для перевозки зерновых растет на фоне введения запрета на экспорт зерна из России, а также возможного введения таких же ограничений на Украине. Потребителям придется ввозить зерно из США.

Стоимость аренды судов класса supramax выросла в среду на 3,4% - до $20,62 тыс. в сутки, handysize - на 1,2%, до $15,33 тыс. в сутки.

По данным британской компании Drewry Shipping Cosultants, обслуживание одного корабля, включая зарплату команде и ремонт, составляет от $5 тыс. для handysize до $7,8 тыс. для capesize в день.

Стоимость судов такого класса на вторичном рынке составляет около $57,3 млн.

20 мая 2008 года Baltic Dry достиг рекордного уровня - 11793. 5 декабря того же года индекс опускался до отметки 663 - минимума с августа 1986 года. По итогам 2008 года значение индикатора снизилось на рекордные 92%. В прошлом году индекс увеличился на 288%, что стало историческим рекордом со знаком «плюс». Последние торги в 2009 году Baltic Dry завершил на уровне 3005. Таким образом, в текущем году индекс пока что теряет 14,5%.