А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Танго, Вертинский и хор в вечерних платьях и ушанках

«Комментарии» рекомендуют спектакли, которые стоит посмотреть на следующей неделе в столичных театрах

Не все коту масленица

"Не все коту масленица" - пьеса старика Островского о нравах купеческой жизни далекого ХІХ века. А спектакль Алексея Лисовца по этой пьесе - явление остросовременное, повествующее исключительно о наших днях. Однако в нем нет вульгарного осовременивания и буквальных аллюзий, ведь режиссер слишком умен и опытен, чтобы пользоваться такими школьными приемами. Искусство не терпит прямоговорения - эту истину хорошо знает Алексей Лисовец. Историю о том, как богатый купец Ермил Зотыч Ахов решил купить себе молоденькую невесту Агнию, Лисовец ставит в жанре мистического лубка. Действие идет под парадоксальное музыкальное сопровождение - блаженно восторженный голос Евгении Смольяниновой, известной исполнительницы городского романса, и мрачное камлание алтайских шаманов.

Даже тем зрителям, которые в школе Островского не изучали, по логике пьесы станет понятно, что Агния старику не достанется, что женится на ней молодой, но нищий Ипполит. Правда, радостной победы гордой бедности над бездушным капиталом в спектакле у Алексея Лисовца не получается. Как не случается видеть ее в нашей реальной жизни. Собственно, об этом и спектакль режиссера, который как никто в украинском театре умеет ставить классику так, что глаз от сцены не оторвать, и превращать затертые классические истины в острую театральную игру. В этом спектакле занята блестящая Олеся Жураховская, которая играет ключницу Ермил Зотыча, и молодой Алексей Тритенко в роли Ипполита. И у этого артиста есть все шансы через несколько лет стать ведущим актером Киева.

Где и когда: 22 декабря, Театр драмы и комедии на левом берегу Днепра, 19:00

Еще один Вертинский

Актер театра им. Леси Украинки Евгений Лунченко обладает прекрасным голосом и виртуозно подражает знаменитой грассирующей манере Александра Вертинского. Ну как такое исполнительское богатство можно было не использовать. Вместе с режиссером Ольгой Гаврилюк они сочинили спектакль о бывшем киевлянине, манерном декаденте, кокаинисте и покорителе женских сердец.

Евгений Лунченко под аккомпанемент пианиста Николая Сазоненко исполняет все знаменитые песни и «ариетки» великого певца русского шансона и рассказывает-разыгрывает истории из его богатой жизненной биографии. Конечно, он исполняет «Ваши пальцы пахнут ладаном», «Лиловый негр», «Я сегодня смеюсь над собой» и надрывную «Панихиду хрустальную».

Еще в молодости Вертинский придумал образ «лунного Пьеро» и наносил на лицо белый грим, чтобы скрыть от зрителей волнение и робость. Евгений Лунченко тоже «надевает» на себя этот белый образ, манерно забрасывает на шею боа и пудрит лоб, элегантно носит фрак и небрежно помахивает тростью - он очень уверено и органично чувствует себя в роли Вертинского. Однако поет хорошо. И это достойно зрительского внимания.

Где и когда: 24 декабря, Академический театр русской драмы им. Леси Украинки, 20:00

Танцуют все

Новый театр на Печерске - создан молодой труппой для молодой аудитории. И это очень важно, когда актеры и публика принадлежат к одному поколению и объясняются на одном языке.Впрочем, говорят они не на сленге улицы, поют не песни площадей, и тексты их спектаклей далеки от радикальной идеологии локальных молодежных групп - такое чаще встречается в спектаклях, поставленных для юношества взрослыми дядями.

Актеры театра на Печерске люди культурные и образованные, и для общения с залом они выбирают Кортасара, Борхеса и Неруду. А если танцуют, то под Пьяцоллу.

«Закон танго» - спектакль о женской страсти, о мужской силе и о любви, которая примиряет эти две стихии.

Семь лет назад молодые актеры театра стали учиться искусству танго и сальсы. И так им овладели, что теперь танцуют всегда и везде. Редко в каком спектакле они отказываются продемонстрировать свое умение - танцевать профессионально, слаженно, а порой просто виртуозно. Но «Закон танго» остается самым экстравагантным, откровенным и ярким спектаклем.

Где и когда: 25 декабря, Новый театр на Печерске, 19:00

Греческий хор в ушанках

Спектакль, поставленный московским режиссером Юрием Погребничко «Голубчики мои!», предназначен для театральных гурманов. Именно они оценят неожиданное соединение отрывков из «Преступления и наказания» Достоевского и текста советской пьесы Александра Володина «С любимыми не расставайтесь».

Диалоги Раскольникова и Порфирия Петровича сменяются семейными разборками героев в зале суда. Сразу несколько пар разводятся. А Митя и Катя и развестись не могут, и простить друг друга не в силах. Мимо них в сомнамбулическом сне проходят Авдотья Романовна и Соня, а Свидригайлов продолжает иссушать свой мозг мучительными теориями - и все о вечности.

Парадоксальный режиссерский коллаж дополнен не менее странными костюмами: шапки-ушанки, валенки, драповые пальто соединены с вечерними платьями женщин и строгими костюмами мужчин. Но это еще не все - советский быт, классический стиль и провинциальное захолустье Погребничко дополнил женским и мужским хором. Он, конечно, не претендует на роль хора греческих трагедий, голосами которого вещали сами боги: женщины поют сакраментальные «Ромашки спрятались...», мужчины дурацкие «Ландыши». А в финале сводный хор грянет гимн советских алкоголиков и перестроечных бандюганов «Сиреневый туман». И все зрители, рыдавшие и хохотавшие на протяжении целого спектакля, самозабвенно споют этот «Туман» под руководством дирижера Александра Курия.

Конечно, «Голубчики мои!» отнюдь не античная трагедия, но катарсис в конце спектакля зрители испытывают не меньший, чем древние греки. Этот странный спектакль нездешнего режиссера говорит о вечном. О расставании и утратах, через которые проходят все герои спектакля, как и каждый зритель, сидящий в зале, о прощании со своим прошлым, которое надо отпустить со слезами на глазах и песней на устах. Отпустить туда - к Свидригайлову, к Достоевскому - в вечность.

Стоит добавить, что спектакль идет на малой сцене и занята в нем добрая половина труппы. Свидригайлова играет Виталий Линецкий, Порфирия Петровича Александр Ганноченко - и это самый блистательный дует спектакля.

Где и когда: 26 декабря, Театр драмы и комедии на левом берегу, 15:00

Фото: с сайтов newtheatre.kiev.ua, drama-comedy.kiev.ua, rusdram.com.ua