А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Мария Александрова: "Я белая девочка и не танцую хип-хоп"

В воскресенье в Кремлевском дворце прима-балерина Большого театра станцует заглавную роль в балете «Петрушка», которую до нее исполняли только мужчины.

«Труду» Мария сказала, что не считает эту роль мужской.

- В «Петрушке» ведь есть прекрасная женская роль - Балерина.

- Да, но я решила рискнуть и попробовать себя в непривычном качестве. Как-то эта идея мелькнула в нашем разговоре с Андрисом Лиепой (балетмейстером, реконструировавшим спектакли Дягилевской антрепризы, в том числе «Петрушку». - "Труд"). И обоим она понравилась. Кроме того, Петрушка как таковой не имеет отношения к собственно мужскому танцу. Ведь это кукла, существо бесполое, а мужская у него лишь одежда. Главное, это роль с огромным количеством подтекстов. Как никакой другой образ он олицетворяет саму суть актерства - зависимость актера от чужой воли и порыв от этой зависимости освободиться.

- Можно сказать, что это ответ на бенефис другой звезды Большого - Светланы Захаровой, полгода назад выступившей в Кремле?

- У меня это абсолютно не бенефис. Никакой даты, исключительно стремление жить в профессии.

- Видимо, скоро у вас все же появится настоящая мужская роль - вы же задумали балет «Чаплин».

- Да, и возник острый вопрос: откуда взять музыку? Решение неожиданно нашлось в разговоре с ректором Московской консерватории Александ-ром Соколовым. У него другая проблема: молодые композиторы пишут в стол, не зная, куда обращаться со своей музыкой. И мы решили объединить наши усилия, объявили конкурс. Столько талантливых новых авторов, чьи музыкальные номера позволили мне посмотреть на собственную профессию под совершенно другим углом зрения!

- Сами будете хореографом?

- Однозначно нет. Балетмейстер уже выбран, но кто, говорить пока не буду.

- Предположу, что это не Алексей Ратманский, экс-руководитель балета Большого театра, на которого вы жаловались в ваших интервью.

- Не буду вам ничего говорить. Вы попытались получить ответ, а я вам его не дала. (Смеется.)

- Ну это тоже ответ. А если выйти за пределы ваших ролей, что из со-временного искусства радует?

- Честно говоря, очень мало радостей. Мир растерял красоту и гармонию после 1960-х. Тогда был последний всплеск чистых красок, лаконичных линий, сугубой женственности балерин и мужской брутальности танцовщиков. Потом оставалось уже все, что придумано, смешивать в различных вариантах. Появилось понятие «унисекс». Я не хочу сказать, что это однозначно плохо. Но когда стираются все грани и рамки, отчего-то становится скучно.

- А никогда не хотелось окунуться в другую музыку - в рок, рэп?

- Нет. Одна из основ балета - мелодия. В гораздо большей степени, чем схематичный ритм. И потом, есть формы, которым нужно соответствовать. Хип-хоп - уличная культура черных кварталов Америки. А я все-таки белая девочка. (Смеется.)