А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Суд подтвердил решение Челябинского УФАС о ценовом сговоре пяти сетей автомобильных газозаправочных станций

Проведенный специалистами антимонопольной службы мониторинг показал, что изменение розничных цен на газ не имеет объективных экономических причин, которые могли бы привести к синхронному увеличению цен. При этом розничные цены реализации СУГ были одинаковыми с точностью до копейки.

Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения УФАС по Челябинской области, уличившего пять компаний-владельцев автомобильных газозаправочных станций - в нарушении антимонопольного законодательства, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе ведомства.

По данным УФАС, пять обществ с ограниченной ответственностью - «ЧелябСГ-Транс», «ЮжУралСГ-Транс», «Автоконт», Фирма «Кембрий» и «Оптан-Челябинск», реализующие через АЗС газ для заправки автомобилей, в апреле 2009 года единовременно повысили розничные цены на сжиженный углеводородный газ (СУГ) до 8 рублей за литр, что на 20% больше в сравнении с предыдущим уровнем цен.

Проведенный специалистами антимонопольной службы мониторинг показал, что изменение розничных цен на газ не имеет объективных экономических причин, которые могли бы привести к синхронному увеличению цен. При этом розничные цены реализации СУГ были одинаковыми с точностью до копейки, что, по мнению ФАС, при различных условиях и формах ведения хозяйственной деятельности не может быть случайным совпадением.

«В ходе проведенного расследования Челябинское УФАС установило, что компании, реализующие через АЗС газ для заправки автомобилей, вели согласованную ценовую политику», - говорится в сообщении.

Синхронность их действий объясняется тем, что каждый хозяйствующий субъект, повышая свои розничные цены первым, не рисковал возможной потерей потребителей, поскольку осознавал, что следом за ним цены повысят и другие участники рынка. «Желая получить наибольшую выгоду, компании не хотели отставать от других продавцов газа и устанавливали абсолютно одинаковые цены. Впоследствии их согласованные действия могли привести к ограничению конкуренции на рынке розничной продажи сжиженного газа», - считают в ФАС.