А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Спектакль со свиньей в главной роли

В театре «СамАрт» в 106 раз прошел спектакль «Очень простая история». Вроде бы положено писать рецензии или на премьеру или на юбилейный показ.

Но в том то и дело, что именинные восклицания делают незаметными чудо рядового репертуарного показа. Сама пьеса без сомнения принадлежит к шедеврам мировой драматургии. Но то, как ее играют в «СамАрте» достойно отдельного рассказа. Сюжет банален как жизнь: молодой оболтус, сын деревенского пьяницы, тайком встречается с дочерью зажиточного фермера, который на дух не переносит бездельников. Неосторожность молодых людей приводит к беременности.

Тайна раскрывается, и деспотичный отец заставляет дочь ехать в город и делать аборт. Но главное, что все события пытаются осмыслить три подруги, живущие вместе в хлеву: беременная корова, старая лошадь и свинья у которой мечта летать. Роль свиньи главная, у нее больше всего вопросов к мироустройству. Необыкновенно хороша в роли свиньи - Ольга Агапова. Обычно, исполнители педалируют жалостливость или комическую сторону вопросов Хрюни.

Агапова не играет «чистую душу» или наивность, как это чаще всего бывает и приводит к штампам и фальши. Она чиста душой и так любознательна и никак не может объяснить суть человеческих понятий. Сцена обсуждения вопроса «что такое деньги?» могла бы напросится на социально-критические краски, но к счастью режиссер-постановщик Александр Кузин слишком опытный, чтобы не впадать в крайности и добавлять несвойственное драматургу. Без социальной критики конечно не обходится.

Обсуждается, но не осуждается понятие собственности. И видна растерянность скотов, от того, как человек может принимать решения исходя из права собственности. Жалостливость скотов к еще не родившемуся ребеночку, словно грустной мелодией в воздухе повисает над сценой.В кульминации спектакля, когда зарезанная свинья возвращается в хлев в ангельском обличии, было слышно, как в зале захлюпало носами с десяток зрителей. Жертвенность как высший смысл жизни и жизнь, как и иллюзия - эти две мысли больше всего трогают в игре исполнителей роли животных.

Вся линия, связанная с людьми могла, по сути дела проходит и за сценой, просто на звуке настолько штампованно их поведение. Сложно понять, что вносят в свои роли актеры Виктория Максимова и Алексей Меженный играя пару любовников, или Игорь Рудаков и Марина Романенко - в ролях хозяина и хозяйки. Глядя на их игру, вспоминаются фильмы деревенской тематики советской эпохи. Причем, все сразу, и никакой в отдельности. Страсти рвутся в клочки, но все остается в словах. Превалируют на сцене исполнители роли животных. Это и шикарный петух, мечтающий стать попугаем. И великолепный дворовый пес в великолепном пластическом исполнении Денис Бокурадзе.

А ведь у драмтурга заложена обоюдоострая параллель между животными и людьми. Но если животные на сцене очеловечены пластикой и шикарными символичными костюмами, то скотство людей никак не читается. Конечно, по жанру это спектакль-притча. Но обычно эту популярную пьесу ставят с педалированием христианской этики. В «СамАрте» же у спектакля отсутствует морализаторство и финал получил именно ветхозаветный смысл в духе царя Соломона: «все проходит - и это пройдет». Герои-люди прожив повороты сюжета, так ничему и не научаются, ни терпимости, ни любви к ближнему. У этого спектакля есть так называемый хэппи-энд, но только внешний: ребенку позволяют родится.

Они не изменяются внутренне, переворачиваются только наружные обстоятельства. Вывод, хотя и не явный, что жизнь ничему людей не учит. И только жертвенное самоубийство деревенского философа-пьяницы в лиричном исполнении Дмитрия Добрякова пронзительной последней нотой словно затихает в душе зрителя после финала. И абсурдный вопрос: почему все-таки у свиньи нет крыльев?