А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Лавровые ветви нашли хозяев

11 декабря 2010 года в столичном кинотеатре «Художественный» состоялась церемония вручения премии «Лавровая ветвь» в области неигрового кино и телевидения и закрытие фестиваля документального кино «Артдокфест». На сегодняшний день это наиболее крупный российский фестиваль неигровых видов кино, поддерживающих как телевизионную документалистику, так и те фильмы, которые по разным причинам никогда не выйдут на телеэкраны.

Главное условие «Артдокфеста» - фильм должен быть снят на русском языке. Автором его может быть представитель любой национальности. Желательно, чтобы стиль, форма и содержание фильма не укладывались в традиционный телевизионный формат, то есть были лишены постановочных интервью, закадрового комментария и прочих атрибутов телевизионной документалистики, авторы которой вынуждены думать не только о самих себе, но и о телезрителях. Зачастую попасть в «ящик» (этим словом здесь называется программа авторской документалистики, побывавшей на телеэкранах) подобным фильмам не позволяют и критерии выбора героев, нецензурная брань которых и среда обитания, далекая от цивилизованных условий жизни, едва ли «украсят» телеэфир. Но все это только об «Артдокфесте». «Лавровая ветвь» охотно поощряет и произведения из «ящика».

Почетным обладателем одной из них в этом году стал Леонид Парфенов - автор двухсерийного фильма «Зворыкин. Муромец» о знаковых эпизодах из жизни выдающегося ученого, одного из изобретателей телевидения Владимира Зворыкина. Получая премию, Леонид Геннадьевич сказал, что работа над фильмом была очень сложной, так как от Зворыкина, с 1919 года проживавшего в США, остались только 12 минут пленки в плохом качестве. Фильм создавался по мемуарам ученого с включением игровых эпизодов, точно реконструирующих прошлое.

Парфенов также стал звездой вечера по причине его смелой речи, произнесенной журналистом 25 ноября 2010 года на церемонии вручения премии им. Владислава Листьева, в которой он подверг резкой критике телевизионную политику, не допускающую никаких форм инакомыслия. Для многих эта речь стала откровением редкой силы. Но не все ее приняли с восторгом. Так, Эдуард Сагалаев, фонд которого ежегодно вручает премию $5 тысяч лучшему авторскому неигровому фильму, признался, что категорически не согласен с позицией коллеги. А Алексей Герман-младший, вручавший приз лучшему документальному сериалу, напротив признался, что счастлив быть современником такого мужественного человека, как Парфенов. Леонид Геннадьевич со словами: «Боже, куда я попал?» пытался укрыться от любопытных взглядов.

Пожалуй, наиболее богато и разнообразно на фестивале была представлена внеконкурсная программа, в которую вошли замечательные подборки фильмов и специальные события. В программе «От А до Я» были показаны фильмы - призеры ведущих документальных фестивалей и премий последних двух лет. В программу «Откровенно.fr» - документальные фильмы из Франции, выходящие за грань дозволенной откровенности. Настоящим подарком для поклонников жизнеутверждающей документалистики стала ретроспектива фильмов выдающегося французского режиссера Томаса Бальмеса, чей приезд в Москву стал особым событием фестиваля. В рамках «Артдокфеста» были показаны 3 картины документалиста - «Страховой случай», «Малыши» и «Христос приходит к папуасам». Просмотр этих замечательных фильмов, полных юмора, внимательных наблюдений и любовного отношения к героям, стал глотком свежего воздуха по сравнению с фильмами многих отечественных документалистов, по-прежнему устремленных в сторону провинциального дна.

Что же касается конкурсной программы, то «Лавры» были распределены следующим образом:

Лучший неигровой кинофильм - «Мой отец Евгений» (режиссер Андрей Загданский (США).
Лучший авторский неигровой фильм (АРТ фильм) на кинопленке или видео - Приз Фонда Эдуарда Сагалаева $5000 США присужден фильмам «Ждем, надеемся, не верим» (режиссер Михаил Павлов) и «День шахтера» (режиссер Андрей Грязев).
Лучший полнометражный неигровой телевизионный фильм - «Виктор Астафьев. Веселый солдат» (режиссер Андрей Зайцев).
Лучший короткометражный неигровой телевизионный фильм - «Читая "Чевенгур" (режиссер Владимир Герчиков).
Лучший научно-просветительский фильм "Зворыкин. Муромец" (режиссер Сергей Нурмамед, Иван Скворцов, автор сценария Леонид Парфенов).
Лучший документальный сериал, цикл документальных телепрограмм "Читаем блокадную книгу" (режиссер Александр Сокуров)
Лучший дебют в кино и на телевидении - Приз "Новая газета - Новому кино" 500 000 рублей режиссеру фильма "Мама умерла в субботу на кухне..." Максиму Васяновичу (Украина).
Лучший по профессии (оператор) - оператор Алексей Горбатов, фильм "Плотогоны".
Приз "За вклад в кинолетопись" удостоен - режиссер документалист Игорь Абрамович Шадхан.

Призы "Артдокфеста":
Гран-при - "Outro" (режиссер Юлия Панасенко).
Лучший короткометражный фильм - "Трамвайный проспект" (режиссер София Гевейлер).
Лучший полнометражный фильм "Танкоград" (режиссер Борис Бертрам, Дания).