А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Китае видят большое будущее маленьких электромобилей

Чтобы избавиться от смога, жителям мегаполисов всё активнее предлагают пересаживаться на электромобили. В Москве их пока можно увидеть только в Царицыне и на Воробьёвых горах. Над тем, как сделать этот вид транспорта массовым, думают и в Китае. Там решили, что хорошим стимулом для покупки электромобиля могут стать государственные субсидии.

Такое пока увидишь только на автосалоне, но уже в ближайшие годы электромобили прочно войдут в жизнь китайских городов. Они, вроде, ничем не хуже обычных машин. Разницу в цене, она пока не в пользу электрокаров, можно покрыть за счёт государственных субсидий. С будущего года столичный муниципалитет обещает каждому покупателю электромобиля до 60 тысяч юаней, то есть около 10 тысяч долларов. Автодилеры уверены: с такими порядками воздух Пекина станет намного чище.

«Развитие электротранспорта - это один из приоритетов и бизнеса, и правительства. Пока эксперимент по внедрению электромобилей проходит в нескольких городах Китая, в число которых теперь входит и Пекин. Я думаю, государственные субсидии сделают своё дело, и спрос на электромобили будет расти», - убеждён пекинский автодилер Го Юн.

Проблему заправок правительство обещает решить в течение двух лет. Согласно амбициозному плану китайских энергетиков, сеть электрозарядных станций за это время должна охватить 27 городов. В том, что альтернативный транспорт действительно выполняет свои функции, можно убедиться наглядно. Ведь призывая обывателей пересаживаться на электромобили, муниципалитеты подали им пример - закупили в порядке эксперимента сотни электроавтобусов.

«В этом году в Китае было продано около 18 миллионов машин. Стремительный рост авторынка приводит к увеличению спроса на энергоносители. И, возможно, именно электромобили позволят Китаю удовлетворить внутренний спрос, не попадая в зависимость от импортной нефти», - предполагает Го Юн.

О размахе предстоящих перемен свидетельствуют планы пекинской мэрии. Всего за два года в столице появятся сто зарядных станций на 36 тысяч машин и единая компьютерная система управления этими станциями. Для тех, кто торопится, планируют открыть пункты обмена отработанных аккумуляторов на заряженные. Всего же за время эксперимента субсидии на покупку электромобилей получат 30 тысяч человек. Более скромные компенсации будут давать за приобретение гибридных моделей, их на китайском рынке становится всё больше.

Лет пятнадцать назад мало кто верил, что именно Поднебесной предстоит стать крупнейшим авторынком планеты. Сейчас мало кто верит в будущее электромобилей. 30 тысяч среди миллионов, действительно, капля в море. Но большое, считают в Китае, начинается с малого.