А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Алексей Подольский и Валентина Теличенко не могут получить доступ к делу Алексея Пукача

Представитель Мирославы Гонгадзе Валентина Теличенко вчера заявила, что Генпрокуратура лишила возможности потерпевшую сторону ознакомиться с материалами дела бывшего генерал-лейтенанта милиции Алексея Пукача. Другой потерпевший по делу Пукача - Алексей Подольский - направил письмо генпрокурору Виктору Пшонке, в котором информирует его о нарушении своих конституционных прав. В Генпрокуратуре утверждают, что при принятии процессуальных решений была соблюдена процедура, предусмотренная законом.

Валентина Теличенко, представляющая интересы вдовы Георгия Гонгадзе Мирославы Гонгадзе, вчера заявила, что Генеральная прокуратура лишила потерпевших возможности ознакомиться с материалами уголовного дела по обвинению Алексея Пукача в убийстве Георгия Гонгадзе, совершении насильственных действий в отношении правозащитника Алексея Подольского и уничтожении служебных документов. Напомним, ранее Генпрокуратура повторно объявила о завершении следствия по делу Пукача. При этом экс-генералу была изменена формулировка обвинения: вместо заказного убийства теперь он обвиняется в убийстве, совершенном в связи с журналистской деятельностью Георгия Гонгадзе (см. вчерашний Ъ). «Сегодня я пришла в Генпрокуратуру и узнала, что возможности ознакомиться с материалами дела у меня нет, так как с ними уже знакомится обвиняемый Пукач»,-- сообщила госпожа Теличенко.

Представитель Мирославы Гонгадзе также сказала, что ей отказали в предоставлении постановления о привлечении Алексея Пукача в качестве обвиняемого. По ее словам, таким образом ее лишили возможности сделать выводы о полноте следствия по этому делу. «После того как Пукач ознакомится с материалами, дело будет передано в суд. Я просила позволить изучить материалы одновременно с Пукачем, но мне было отказано и в этом,-- сообщила Валентина Теличенко.-- Мне сказали: мы передадим дело в суд, суд его получит, и вы ознакомитесь с делом уже на этом этапе».

Потерпевший Алексей Подольский, который в 2000 году был похищен Алексеем Пукачем, вчера направил генпрокурору Виктору Пшонке письмо, в котором сообщил об отказе следователей предоставить ему возможность ознакомиться с материалами дела. «Ваш подчиненный Грищенко В. А. (руководитель следственной группы по делу Пукача.--Ъ) фактически без объяснений сообщил мне, что Генеральная прокуратура отказывается предоставить мне для ознакомления материалы дела, по которому я признан потерпевшим»,-- говорится в письме господина Подольского, копия которого была передана в СМИ. При этом потерпевший уверен, что действия следователя были заранее согласованы с генпрокурором: «Поэтому обращаюсь к вам лишь формально, чтобы лишить вас возможности публично заявлять, что вы не знали о нахальном нарушении моих конституционных прав вашими подчиненными».

В Генпрокуратуре настаивают, что четко придерживались процедуры, предусмотренной Уголовно-процессуальным кодексом. «Следователем, как это и предусмотрено законом, было разослано уведомление о том, что представители потерпевшей стороны могут начать ознакомление с материалами уголовного дела. Следователь ждал трое суток с момента, когда должно было начаться ознакомление, хотя законом не предусмотрен срок ожидания. Однако никто так и не явился»,-- сказал Ъ руководитель пресс-службы Генпрокуратуры Юрий Бойченко. После этого, по его словам, следователь принял решение сообщить обвиняемому о завершении следствия и предъявить ему материалы дела для ознакомления. «Мы действовали строго по закону,-- подчеркнул господин Бойченко.-- Был составлен соответствующий протокол, есть уведомления, почтовые штампы - все было, как положено. Так что Уголовно-процессуальный кодекс мы никоим образом не нарушили».

Елена Геда