А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Без дела не мигать

8 декабря депутаты рассмотрят в первом чтении поправки в КоАП, касающиеся использования спецсигналов. Законопроект оговаривает два принципиальных момента: наказание водителей, не уступивших дорогу машине с мигалкой, и меру ответственности для тех, кто пользуется спецсигналами в неслужебных целях.

Карать неуступчивых автомобилистов предлагается только в том случае, если машина с включенным проблесковым маячком выполняла «неотложное служебное задание». За езду на автомобиле с включенным спецсигналом, но без пресловутого служебного задания, по мнению разработчиков документа, водителей нужно лишать прав на полтора-два года, а пассажиру, отдавшему распоряжение задействовать маячок, выписывать штраф в 20 тысяч рублей. Перечень неотложных служебных дел должно определить правительство.

Впрочем, до этого дело скорее всего не дойдет. Законопроект уже получил отрицательное заключение профильного комитета с формулировкой «реализация на практике не представляется возможной». В жизнеспособности инициативы сомневаются и эксперты. «Я с трудом представляю себе, как можно проверить, действительно ли машина с включенной мигалкой выполняет неотложное задание, - заявил "Известиям" руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Кто вообще будет останавливать такие автомобили? Сотрудники ГИБДД? Да никогда в жизни! Кому хочется терять работу?!»

По мнению специалистов, если уж вводить контроль за использованием спецсигналов, то эффективнее было бы оснастить машины радионавигацией и фиксировать каждый факт включения мигалки в едином контрольном пункте. А потом разбираться, кто, куда и зачем ездил, сопоставляя маршруты со служебным графиком. «Вообще, идея контролировать мигалки - правильная, - считает глава движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. - У нас огромное количество аварий с участием машин со спецсигналами. Но, мне кажется, сначала нужно разобраться с количеством маячков».

Предыдущий созыв Госдумы рассматривал так называемый «законопроект о восьми мигалках» (только для президента, премьера, спикеров палат парламента, генпрокурора и председателей Верховного, Конституционного и Высшего арбитражного судов). Эта инициатива не прошла. Сейчас около тысячи автомобилей, не принадлежащих службам экстренной помощи, имеют право пользоваться мигалками. К примеру, в распоряжении Кремля - 50 маячков, у Белого дома - 30, у ФСБ - 230, у ФСО - 150, у МВД - 128.