А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Баку состоялась премьера спектакля "Дождь"

Вчера в помещении РДТ имени С.Вургуна был показан спектакль канадского цирка «Элуаз», поставленный

БАКУ , 28 ноя - 1NEWS.AZ

Вчера в помещении РДТ имени С.Вургуна был показан спектакль канадского цирка «Элуаз», поставленный всемирно известным режиссером, драматургом, хореографом и клоуном Даниэле Финци Паска.

Бакинцы загодя знали, что возможность в течение шести дней здесь, дома видеть один из шедевров современного мирового театра - это поистине весьма дорогой подарок. Что получаем мы его благодаря организаторам проекта «Шелковый путь» Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова и СТД Азербайджана при поддержке Министерства культуры и туризма нашей страны.

Что за его выполнение взялся отлично зарекомендовавший себя в прежних международных акциях продюсерский центр «Pro-C-ent».

К тому же наиболее любознательные читали в Интернете, что «Нью-Йорк Таймс» назвала этот спектакль «Неистовым, остроумным, мокрым и завораживающим», «Сан-Франциско Хроникал» - «Сплошным удовольствием», «Pariscope» - «Осторожно! Это шедевр!», а «NY Theatre Com» посоветовал: «Возьмите с собой тех, кого вы любите, и идите на "Дождь"!

Информация о том, что "Дождь" - своеобразное мультисинтетическое полотно, где цирк уже перестает быть цирком в классическом понимании этого искусства, конечно же, заинтриговала и журналистов, приглашенных на третью с начала проекта встречу с организаторами проекта "Шелковый путь", а также с художественным руководителем цирка "Элуаз" Жанно Пэншо, его коллегами и занятыми в спектакле актерами и получивших пресс-релиз.

Хотелось поскорее посмотреть, как это актеры не только исполняют в спектакле цирковые трюки, играют на музыкальных инструментах, поют, находясь в самых неподходящих вроде бы позах, но при этом делятся своими эмоциями, подчас связанными с воспоминаниями детства, дарившего чувство свободного полета, умудряются намекнуть и даже поведать о мечтах, страхах, о любви. Как это осуществил всемирно известный мастер.

Режиссер, драматург, хореограф и клоун Даниэле Финци Паска, на протяжении многих лет работающий с командой единомышленников, в середине 80-х годов создал в Швейцарии "Театро Сунил", где поставил более 20 спектаклей, в числе которых "Ритуал", "Путешествие до границы", "Игра снов", "Неотвратимый удар", "Иаков" и другие.

Эти проекты отмечены особым, присущим каждому из них стилем, острым театральным видением, характерным сценическим существованием.

Даниэле Финци Паска развивает собственную методологию работы актера на сцене, рассказать о которой режиссера часто приглашают в разные театральные школы и академии.

В числе всемирно известных постановок Даниэле - спектакли "Кочевник" (цирк "Элуаз") и "Кортео " („Цирк дю Солей"), которые посмотрели более трех миллионов зрителей.

Помимо театральных и цирковых работ, режиссер является автором церемонии закрытия Зимних Олимпийских игр в Турине в 2006 году.

Спектакль „Дождь" был поставлен в 2004 году совместными усилиями канадского цирка „Элуаз" и компанией „Театро Сунил". Его невероятный успех принес Даниэле Финци Паска номинацию на премию „Drama Desk Award" и Театральную Премию года в Великобритании как лучший гастрольный спектакль.

На какое-то время участникам пресс-конференции показалось, что трудно будет дождаться тех вечерних 19 часов, когда в помещении РДТ имени Самеда Вургуна можно будет все это увидеть собственными глазами и пережить сердцем во время первого представления намеченного программой спектакля. Но...

Как бывает очень-очень редко, спектакль был отменен и многочисленной публике объявили, что посмотреть его зрители смогут в другой день, а значит, придется запастись терпением. Благо после такой обширной и интригующей информации интерес к этому событию неизмеримо возрос.

На пресс-конференции шла речь о том, что спектакли проекта „Шелковый путь" Международного театрального фестиваля имени А.П.Чехова было очень не просто организовать в Баку из-за их сложнейшей технической оснащенности. Те тонны специфического оборудования, обеспечивающего актерам возможность выполнять замысловатые, в том числе весьма опасные трюки, не только не просто доставить через несколько границ, но и смонтировать на месте, в условиях драматического театра. И хоть, как сказал руководитель чеховского фестиваля Валерий Иванович Шадрин, бакинцы самоотверженно помогают гостям в этом непростом деле, сотрудникам технической службы не хватило времени, чтобы во всеоружии и вовремя встретить зрителей на первом назначенном программой представлении.

Стало, кстати, понятным, почему в программках подробнейшим образом перечислены имена не только актеров - исполнителей, но и ведущих тренеров, постановщиков акробатических трюков и наиболее сложных номеров, как, скажем, „Колесо Сира". Названы ответственные за установку света, за работу технических механизмов, обеспечивающих безопасность, и, конечно же, тех, кто устраивает приводящую в восторг публику водную феерию, ставшую одним из определяющих не только настрой, но и содержание спектакля.

В ответ на вопросы присутствовавших на пресс-конференции журналистов о возможном участии театров Азербайджана Валерий Шадрин , в частности, сказал, что организаторы чеховского фестиваля, видя его праздником мирового театра, очень хотели бы видеть его участниками все страны постсоветского пространства. Однако пока даже тем, кто пытался в нем участвовать, в том числе и московским театрам преодолеть установленную планку высокой требовательности не удалось - слишком отстают по технической вооруженности от уровня мировых требований к спектаклям, которые непременно должны отличаться по яркости зрелища, по эмоциональному воздействию на зрителей.

Тем большую благодарность, - сказал В.Шадрин, - вызывают азербайджанские коллеги, взявшие на себя непростой труд по проведению в столице этой страны на столь высоком уровне зрелищ, потрясающих публику современными достижениями и приобщающих граждан этой страны к тому, чем сегодня гордятся мировое театральное пространство и его служители.

Это стало возможным благодаря поддержке искусства государством, участию Министерства культуры и туризма страны, СТД Азербайджана и талантливых организаторов продюсерского центра „Pro-C-ent", доказавшим, что им вполне по плечу такие масштабные проекты самого высокохудожественного уровня.

Надо ли удивляться тому нетерпению, с которым все более или менее подготовленные к предстоящей встрече с постановкой „Дождь", которую авторы и участвовавшие в пресс-конференции актеры цирка „Элуаз" упорно называют спектаклем, а не шоу и не цирковым представлением.

Тем более удивляться реакции неистово, стоя всем залом аплодировавших зрителей на первом представлении, восторгавшихся новизной, смелостью, искренностью, мастерством действа, ошеломившего богатым вкусом, тончайшим душевным настроем. И творческим подвигом мастеров, сумевших так необычно рассказать на сцене о сокровенном для каждого отдельного человека и для всех нас вместе.

Галина МИКЕЛАДЗЕ