А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Латышский режиссер Алвис Херманис представил спектакль "Поздние соседи"

Фестиваль «Новый европейский театр» (NET) продолжает показывать на столичных сценах лучшие европейские спектакли. «Поздние соседи» - это постановка латышского режиссера Алвиса Херманиса с актерами мюнхенского театра «Каммершпиле».

На фестивале NET показали «Поздних соседей» - спектакль прославленного латыша, лауреата высших театральных премий Алвиса Херманиса. На сцене мюнхенского «Каммершпиле» Херманис поставил два рассказа Исаака Башевиса-Зингера, известного еврейского прозаика, обладателя Нобелевской премии. Это история об одиноких стариках, которые преодолевают свою немощь и старость во имя жизни и любви.

«С одной стороны, это очень европейское искусство - огромная постановочная культура, огромное внимание к каждой детали, к каждому маленькому жесту и рисуночку. А с другой стороны, этот европейский режиссер - ужасный гуманист», - считает театральный критик Марина Тимашева.

Человек у Херманиса окружен предметами быта. Запертый в своей комнате богач Гарри Бендинер разменял восьмой десяток. Он не ходит в гости, и его никто не навещает. Телевизор - единственное развлечение. Но однажды раздается звонок, и на пороге появляется соседка Этель - странное существо без возраста, но с кошачьей пластикой и внешностью клоунессы. Она меняет жизнь Гарри, заставляет действовать. Старик ищет пепельницу, но находит совок для мусора. Персонажи трагикомичны. Радость и боль - все в одном флаконе.

«Можно быть счастливым и грустным одновременно. И внутри у каждого есть эти две стороны. Наверное, в глубине души герои очень несчастливы. Но никто из нас этого не показывает. Ведь каждый человек представляет себя более благополучно, чем есть на самом деле», - говорит Барбара Нюсе, актриса театра «Каммершпиле».

Абрисы ролей вырисовываются в этюдах и импровизациях. Режиссер лишь мягко направляет актеров в нужное русло. Почерк Алвиса Херманиса далек от жесткой постановочной режиссуры.

«Достаточно будет сказать о первой репетиции. Мы знали текст и своих персонажей. Прошли на репетиции весь рассказ, импровизируя в течение четырех часов. Потом найденные детали укрупнялись. Так создавался этот спектакль», - рассказывает Андре Юнг, актер театра «Каммершпиле».

Херманис ничего не навязывает и не диктует. По стилю его театр напоминает фильмы братьев Коэнов. И философская проза Зингера здесь приходится как нельзя кстати. Между героями нет прямого общения. Каждый рассказывает о себе в форме повествования. Достоверность вступает в диалог с иронией, а искренность не впадает в сентиментальность. «Каждый спектакль, - признается режиссер, - для меня антропологический феномен». Херманис собирает гербарий, только не из растений, а из человеческих типов. Как и положено коллекционеру, очень любит свои экспонаты.

«Я бы сказала - всюду жизнь. Почему мне лично всегда интересно смотреть Херманиса? Потому что это театр, который ищет повода для утверждения жизни», - объясняет театральный критик Ольга Галахова.

А человечный театр, как оказывается, сегодня - большая редкость.