А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Национальном Молодежном театре Уфы состоялась премьера пьесы "Не бросай огонь, Прометей!"

Пьесу Мустая Карима «Не бросай огонь, Прометей!» подарил своим зрителям Национальный Молодежный театр.

Прометей - титан, который вылепил людей из глины. Как любой творец, любящий свое творение, Прометей хочет подарить людям лучик света в темном царстве и зажечь в их сердцах искорки земного счастья. Он стремится создать новый мир, где люди станут одухотворенными, озаренными и начнут смотреть на мир по-другому. Ради этого он крадет огонь у богов Олимпа и спешит на землю. Но нужен ли огонь людям, не увидят ли они в нем угрозу для своего общества?..

Впервые трагедия Мустая Карима «Не бросай огонь, Прометей!» была поставлена в 1977 году в Башкирском государственном академическом театре драмы имени Мажита Гафури. Тогда режиссером постановки стал Рифкат Исрафилов. На этот раз спектакль «Не бросай огонь, Прометей» - дипломная работа Айнура Сафиуллина, который учится на последнем курсе Российской академии театрального искусства в Москве. Уфимской публике он знаком по актерским работам в спектаклях Молодежного театра.

Теперь землякам представилась возможность оценить его режиссерский дебют. В постановке участвуют еще два дебютанта: сценограф спектакля Рамиль Гильфанов (старшекурсник школы-студии МХАТ) и художник по костюмам, уже известный многим уфимский живописец Владимир Загитов. Стоит сказать, дебют постановочной труппы удался.

Выбрав в качестве первой настоящей большой работы именно эту, довольно сложную и объемную, многогранную пьесу классика, постановщики взяли на себя серьезные обязательства, и справились с ними отлично. В сценографическое полотно органично вплетены авторские режиссерские находки, простые, но от того не менее эффектные решения сложных для сценического воплощения моментов - например, как обыграны пронзительные сцены, когда орел клюет печень героя. Замечательна та пластика, с которой показана людская масса, тягучая, темная, копошащаяся во тьме, еще не обретшая божественного света. И сцена перерождения людей-массы в людей-творцов. Когда люди загораются огнем творчества, они сами становятся богами...

Башкирский язык сам по себе придает особую экспрессию действу. Добавьте к этому пронзительные и мистические музыкальные мотивы, и вы получите современный национальный театр, такой, каким он и должен быть.