А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Овсянки" отмечены премиями аргентинского кинофестиваля

Денис Осокин признан лучшим сценаристом, а Алексей Федорченко - лучшим режиссером.

(KZN.RU, 22 ноября). Фильм «Овсянки» Алексея Федорченко, снятый по повести казанского писателя Дениса Осокина, получил две награды на 25-м международном кинофестивалм в Аргентине.

Фестиваль проходил в аргентинском городке Мар-дель-Плата с 13 по 21 ноября. За 9 дней на нем показали 314 кинокартин, сообщается на официальном сайте фестиваля. Фильм «Овсянки» удостоен двух премий: Денис Осокин признан лучшим сценаристом, а Алексей Федорченко - лучшим режиссером на фествиале.

Главную награду за лучший фильм получил польский кинорежиссер Ежи Сколимовский за кинокартину «Необходимое убийство».

Напомним, «Овсянки» уже получили три награды Венецианского кинофестиваля. Приз международной федерации кинокритиков (FIPRESCI) фильм получил за киноязык, премию «Озелла» за лучшую операторскую работу и приз экуменического жюри за духовность.

Сценарий фильма написан по книге Дениса Осокина «Овсянки». Повесть была опубликована в журнале «Октябрь» в октябре 2008 года и была высоко оценена критикой. В 2008 году на российском литературном фестивале «Аксенов-фест» Денис Осокин получил главный приз за лучшее прозаическое произведение.

«Овсянки» - история о путешествии двух представителей исчезающего северного народа меря. Директор целлюлозно-бумажного комбината Мирон Алексеевич едет хоронить жену Татьяну в те места, где они когда-то проводили медовый месяц - из Неи в Горбатов. В попутчиках у него фотограф - Аист Всеволодович, которому вдовец по дороге рассказывает трогательные, очень интимные подробности своей жизни.

Красной нитью через весь фильм идет повествование о нравах и обычаях древнего народа - меря, затерявшегося в костромской глуши, который наука считает исчезнувшим, но к которому причисляют себя главные герои картины. По ходу действия зритель узнает и о других обрядах меря - вымышленных и настоящих.