А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Адам Парр: "Williams - это моя жизнь"

В начале июля Фрэнк Уильямс покинул пост председателя компании Williams Grand Prix Engineering, передав эти функции Адаму Парру. Фактически, сэр Фрэнк назвал миру своего преемника, человека, с которым он связывает надежды на благополучное будущее компании и команды. Спустя месяц после назначения на новый пост, Адам говорил о своей биографии и планах на будущее с журналистами Motorsport Total...

Адам Парр: «Каждую секунду я думаю о Williams, я люблю эту компанию, с ней связана моя жизнь. Я многим занимался в своей жизни, но сейчас ничего иного не могу себе представить».

Адам Парр родился 26 мая 1965 года в Лондоне. «Это была особая дата», - смеется Парр. «В тот день состоялся боксёрский матч между Мохаммедом Али и Сони Листоном, который закончился через две минуты. Отец следил за этим поединком по телевизору».

Фамилия досталась Адаму от отчима, семья переехала в центральную Англию, в Брэкли, где он пошел в школу, потом обучение продолжилось в знаменитом Итонском колледже, что позволило обзавестись полезными связями. «Это было замечательное время», вспоминает Парр. «Со мной учился Борис Джонсон, сегодняшний мэр Лондона, премьер-министр Таиланда Апхисит Ветчачива, премьер Великобритании Дэвид Кэмерон . Я получил великолепное образование и смог поступить в Кембридж».

Перед учёбой в элитном университете, Парр провел год в путешествиях по Китаю и Японии, потом получил финансовое и юридическое образование - карьера шла вверх, но новое направление её придала встреча с Фрэнком Уильямсом , которая произошла на другом конце планеты - в Австралии.

«В 2000-м я впервые встретился с Фрэнком Уильямсом - после Гран При Австралии нас свёл общий деловой партнёр. Мы сразу поладили, а примерно через год раздался звонок, и Фрэнк спросил, могу ли я в принципе представить себе работу в гоночной команде», вспоминает Парр. «До встречи я не был поклонником Формулы 1, хотя меня очень интересовал постоянный деловой прогресс чемпионата - можно было что-то почерпнуть для своей профессии. Но, прошло время, я заболел автоспортом, и в 2006-м мы встретились вновь - на этот раз к нам присоединился Патрик Хед. Помню, мы собрались в итальянском ресторанчике в Челси . Они предложили мне работу коммерческого директора, и я согласился».

Через три года, в 2009-м, изменилась структура компании, в число акционеров вошел Тото Вольфф. «Когда Тото к нам присоединился, мы провели реструктуризацию, сейчас большинство акций у Фрэнка, у Хеда и Вольффа меньшая доля, но, как акционеры, они участвуют в управлении компанией», говорит Парр.

В 2010-м Адам был назначен председателем Williams Grand Prix Engineering, сейчас его роль - решение финансовых и юридических вопросов. «Прежде всего, важно определиться с полномочиями», считает Парр. «В начале нашего сотрудничества я спросил Фрэнка о сотрудничестве с крупными корпорациями, вроде Canon и Renault, о том, в чём он видит разницу между ними и Williams? Он ответил: "В процессе принятия решений"

Это действительно важно, хотя иногда даже в маленьких командах Формулы 1 всё очень запутано. Плохо, когда полномочия не разграничены, но у нас нет таких проблем. Фрэнк умеет то, чему я никогда не научусь, это же касается Патрика Хеда и Сэма Майкла. У каждого своё поле деятельности, а я, как председатель, должен заботиться о том, чтобы бизнес развивался в верном направлении. При этом я не только разрабатываю стратегию, но и должен заботиться о средствах, которые позволят осуществить задуманное. Для этого нужны правильные люди и соответствующее финансирование.

Вне трассы мы добились больших успехов. Компания не только выжила, но и за три года на две трети сократила свои задолженности. Спортивные достижения пока не так велики, но в Формуле 1 очень плотная конкуренция и мы совсем немного отстаём от лидеров, ведём борьбу в финале квалификации и показываем результаты на уровне лучших в прошлом году. Конечно, нужно добиться большего, отыгрывать по одной-две десятых в каждой гонке, и это выполнимая цель. Я не стану утверждать, что команда скоро будет бороться за титул, но у нас есть план, мы движемся вперёд и я действительно горжусь достижениями компании в столь непростой финансовой ситуации».