А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Оркестр Гленна Миллера в Светлановском зале ММДМ

15, 16 и 19 ноября в ММДМ с новой программой «Вечно цветущий свинг» (Evergreens In Swing) выступит всемирно известный Оркестр Гленна Миллера под управлением Уилла Салдена.

Краткая справка. Музыкант-виртуоз, тромбонист Гленн Миллер создал свой оркестр в 1937 году.

Спустя несколько лет коллектив стал иконой американской джазовой и поп-музыки, исполнив и записав чуть ли не половину всех музыкальных хитов к фильмам Голливуда тех лет. Особую популярность группа приобрела благодаря таким композициям, как «Серенада солнечной долины», «Нью-Йорк, Нью-Йорк» и др.

Обширный репертуар Оркестра отличался тем, что помимо популярных бродвейских мелодий, тем из мюзиклов и другой музыки маэстро предложил слушателям оригинальные произведения, впервые прозвучавшие именно в его оркестре. Характерными были даже сами названия композиций, например, «Коктейль лунного света» или «Серенада в стиле блюз».

Помимо мечтательных, лирико-романтических и элегических баллад особенную популярность снискали быстрые моторные пьесы, такие как «Чаттануга Чу-Чу» и «В настроении», ставшие первыми образцами танца, который в дальнейшем получит название джайв. Оркестр Миллера стал не только самым высокооплачиваемым оркестром в мире, но и самым востребованным оркестром тех лет.

Миллер был жёстким и необычайно педантичным лидером. В его оркестре царила железная дисциплина. На сцене были запрещены разговоры. Платки в нагрудных карманах пиджаков музыкантов должны были соответствовать цвету носков.

Одно из изобретений Миллера-аранжировщика придавало уникальный колорит музыке его оркестра - так называемый «crystal chorus» - верхний голос в группе саксофонов был поручен кларнету; со временем это приём стал расхожим в джазе.

Следует также отметить, что Миллер одним из первых увеличил секцию язычковых духовых (саксофонов) до пяти инструментов.

15 декабря 1944 года Миллер отправился в Париж , чтобы подготовить условия для выступления своего оркестра в зале «Олимпия». Самолёт, в котором он летел, так и не достиг Франции, его след затерялся где-то над Ла-Маншем. Ни тело Миллера, ни остатки самолета не были найдены.

В СССР подобная эстрадная музыка была запрещена в 40-х годах прошлого века; тогда же запрещено было и употребление в советских СМИ слова "джаз". Однако спустя некоторое время хит Оркестра «Чаттануга Чу-Чу» в исполнении оркестра Гленна Миллера стала своеобразным «гимном» стиляг.

В своем настоящем виде Оркестр Гленна Миллера существует с 1983 года. Благодаря безупречной игре в составе оркестра двух альт-саксофонов, двух тенор-саксофонов и кларнета, когда кларнет исполняет ведущую партию под аккомпанемент тенор- и альт-саксофонов, воссоздается узнаваемое звучание оркестра самого Гленнна Миллера, которое невозможно перепутать ни с каким другим. Музыканты этого оркестра осваивали приемы оригинального коллектива по сохранившимся съемкам - по фильмам «Серенада Солнечной долины» и «Жены оркестрантов».

Руководитель оркестра - Уилл Салден (Wil Salden) - блестящий музыкант, пианист, еще мальчишкой влюбился в волшебную музыку Гленна Миллера и пронес эту влюбленность через всю жизнь, исполняя необыкновенные творения великого музыканта перед огромной аудиторией и сохраняя их первозданность для потомков. Он постарался воплотить в жизнь магическую формулу великого Гленна Миллера: «Каждый солист и аранжировщик музыки должен стремиться создать совершенно новый и безупречный стиль звучания, узнаваемый с первых нот».

Согласно легенде то самое, уникальное и, безусловно, узнаваемое звучание Оркестра родилось совершенно случайно - во время концерта трубач поранил губу, и музыкант с кларнетом вынужден был подхватить его партию.

С программой «Вечно цветущий свинг» Оркестр Гленна Миллера обратится к лучшим образцам свинга 40-х годов.