А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Новое кино: "Неуправляемый"

Пока молодой и горячий проводник (Пайн), получивший эту работу по блату, вяло препирался с многоопытным машинистом (Вашингтон), отдавшим железнодорожным путям без малого 30 лет, их переевший пончиков коллега нечаянно отправил в скоростное путешествие по Пенсильвании товарный поезд.

В кабине машиниста - никого, груз - ядовитые химикаты, а навстречу едет экскурсионная электричка со школьниками. «Это не поезд, это ракета размером с Крайслер-билдинг», - справедливо восклицает диспетчер (Доусон). Юниор с ветераном берутся за дело.

Гениальная задумка «Неуправляемого» состоит в том, что антагонистом главных героев оказывается не коварный или, что бывает чаще, карикатурный злодей, а простой человек и его самые обыкновенные пороки: глупость, самонадеянность, безалаберность. Печальная, но поучительная правда заключается в том, что вдохновлен фильм реальными событиями, и если какие-то детали в нем, безусловно, драматизированы, то завязка - эпизод с машинистом, покинувшим собственный поезд, - имела место на самом деле.

Справедливости ради, Тони Скотт слишком коммерческий режиссер, чтобы заниматься обличением рода людского, так что устами хорошей девушки Розарио Доусон вину с человеком, которому свойственно ошибаться, делит еще и невезение. Правильно ли это уточнение, вопрос спорный, но в том, что среди коммерческих режиссеров Скотту («Топ Ган», «Последний бойскаут», «Настоящая любовь», «Гнев») равных по-прежнему немного, «Неуправляемый» убеждает блестяще.

Отвлекшись в середине нулевых на свой самый необычный (и, возможно, лучший) фильм «Домино», в «Неуправляемом» Скотт-младший возвращается к любимому жанру экшна, полагаясь в равной степени на собственную квалификацию и звездную силу исполнителей главных ролей. Это пятая совместная работа Скотта и Вашингтона, которому в кои-то веки - чуть ли не впервые со времен «Багрового прилива» и Джина Хекмэна (Gene Hackman) нашелся достойный визави - продолжающий небезуспешно косить под молодого Питта Крис Пайн, звезда «Стар Трека».

Вашингтон и Пайн обмениваются ядовитыми репликами и жизненным опытом, камера скачет по ухабам и кочкам, картинка психует и зернится, а руководитель процесса чем дальше, тем больше входит во вкус - иными словами, в «Неуправляемом» есть и все, чего стоило ждать от Скотта, и многое из того, чем славились главные боевики 90-х (ни разу не упомянуть здесь «Скорость» было бы оригинально, но все же неправильно).

Забывает Скотт, как водится, лишь об одном - достоверности эмоций; наименее убедительны в этом смысле оба сюжета с личными неурядицами героев и конкретно актрисы, играющие членов их семей. Но даже здесь у режиссера есть оправдание - второй, наряду с остросюжетной, центральной линией «Неуправляемого» оказывается не мелодраматическая, а праведно-гневная: каким бы безответственным тупицей ни был трудящийся, его боссы все равно глупее и вреднее.