А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эксперт: "Петров возьмет очки только чудом"

Эксперт «Газеты.Ru», советник президента Российской автомобильной федерации Игорь Ермилин, подводя итоги Гран-при Сингапура «Формулы-1», отметил, что наибольшие шансы на чемпионское звание - у пилота «Феррари» Фернандо Алонсо. Также он заметил, что российский гонщик Виталий Петров сможет набрать очки в нынешнем сезоне только чудом.

Пилот «Ред Булла» Себастьян Феттель, действующий чемпион «Формулы-1», в этом сезоне выиграл только вторую гонку. Однако лично я в этом факте не вижу ничего удивительного. Нынешний чемпионат настолько непредсказуемый и захватывающий с точки зрения интриги, что тут не приходится уже ничему удивляться. Тут каждый раз можно ждать чего-нибудь неожиданного.

Плюс к этому на последних этапах стали ясно проявляться определенные технические неполадки, которые стали испытывать ведущие команды «Формулы-1». В Сингапуре, например, большие сложности возникли у Льюиса Хэмилтона, Михаэля Шумахера и других. У самого Феттеля на прошлых Гран-при возникали проблемы с генератором.

А несовершенство машин всегда добавляет зрелищности гонкам.

В прошлом сезоне к Гран-при Сингапура уже все практически было ясно -- отрыв «Ред Булла» были огромен. В нынешнем чемпионате просто невозможно предсказать, кто окажется чемпионом. Но это вполне естественно - «Королевские гонки» развиваются волнообразно. Подобные подъемы и спуски в результатах той или иной команды - это неотъемлемая часть «Формулы-1», и чем стабильнее регламент, тем более результаты конюшен выравниваются.

С технической точки зрения, каждая команда сильна в каком-то одном направлении.

У одних лучше аэродинамика, у других - управляемость, у третьих - KERS, и так далее. При этом, когда кто-нибуть в своей сфере делает революционную разработку и уходит в отрыв, промышленную тайну сохранить становится практически невозможно. И другие команды частично копируют эту разработку, а за счет своих индивидуальных наработок стирают все преимущество соперников, и получается так, как в этом сезоне.

В том году у «Ред Булл» была совершенно фантастическая аэродинамика. За счет которой они не знали себе конкурентов. Сейчас же практически все команды из лидирующей группы пподтянули аэродинамику и выровняли положение.

Гран-при Сингапура - единственный в сезоне, который проходит ночью.

Однако не думаю, что сей факт привносит в гонку какие-либо дополнительные сложности, потому что организаторы этапа учли абсолютно все нюансы касаемо освещения трассы и прочего. При искусственном освещении главная проблема - это искажение дистанции за счет появления тени от света. Так вот, освещение трассы в Сингапуре сделано так, что тени не возникают. То есть, имитируеет дневное освещение, когда солнце в зените. Потому гонка в ночи просто добавляет экзотики этапу и интереса для болельщиков, а гонщики не испытывают от этого никаких проблем.

В целом, до конца чемпионата всего лишь шесть этапов, но в турнирной таблице ни личного зачета, ни Кубка Конструкторов ничего еще не ясно. Прогнозировать что либо сейчас - очень сложно. Это то же самое, что гадать на кофейной гуще.

Мне кажется, что выше всех шансы на победу у Фернандо Алонсо.

Дело даже не в том, что испанец сейчас лидирует в личном зачете, а просто он среди остальных показывает наиболее стабильные результаты. Алонсо, каак правило, почти на каждом этапе набирал очки. Другие же часто действовали по принципу «или грудь в крестах, или голова в кустах».

Что же касается российского пилота Виталия Петрова, то, если не случится чудо, он, боюсь, так и останется с нулем очков по итогам сезона. Это не его вина, а объективная реальность нынешнего чемпионата «Формулы-1». Виталий - хороший опытный гонщик, который достоин быть в «Королевских гонках». Он не суперзвезда, но крепкий середняк, способный при должном снабжении биться за очки и даже подиум.

Но его команда - «Кэтерхэм» - просто обрекает его на роль статиста и аутсайдера.

К сожалению, это так. Виталий сможет оказаться в десятке только в одном случае - если вдруг все впереди друг с другом столкнутся и повыбивают с трассы. Скажем так, при варианте схода с гонки человек семи из первой десятки и приближенных, Петров окажется самым реальным претендентов на место в очках. По-другому, к большому сожалению, никак.

Автор: Игорь Ермилин