А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Новороссийске продолжается чемпионат России по парусному спорту

Пятый день чемпионата России по парусному спорту не внёс никаких изменений на расстановку сил ни в одном из четырёх классов яхт.

После первых трёх жарких, солнечных дней небесная канцелярия решила, видимо, проверить на прочность наших яхтсменов, которые сейчас ведут активные баталии на чемпионате России в классах «Лазер», «Финн», «49er» и «470». Но если вчера за всё время пребывания спортсменов в марине удалось провести лишь две гонки, то сегодня ветровые условия оказались более благоприятными. Старт был дан, когда ярко светило солнце, но через некоторое время небо заволокло тучами, которые принесли с собой дожди и перемену ветра. К этому моменту на дистанции «Альфа», где соревновались все, кроме представителей классов «49er» и «Лазер-оптимист», две полноценные гонки успели провести только 470-ки. А вот финнистам и ребятам из «Лазера» не повезло: им пришлось вернуться, преодолев практически половину дистанции. И только после смены направления дистанции был дан новый старт. Таким образом, в общей сложности сегодня яхтсмены провели на воде порядка шести часов, борясь со стихией и соперниками.

Вашему автору также удалось проникнуться духом этой борьбы, наблюдая за ходом соревнований со стартовой яхты. Солёные брызги, порывистый ветер и треск парусов, проносящихся мимо, помимо размышления о морской романтике не могли не заставить задуматься и о том, насколько это тяжёлый вид спорта, требующий немалых энергозатрат. При этом, после вчерашнего ветрового затишья и многих часов ожидания сегодня на погоду никто не жаловался. Тем более, что такой ветер должен был вывести в лидеры самых сильных спортсменов и исключить случайные прорывы в тройку тех, кто не столь искусен и опытен. Что и произошло.

Если говорить об итогах воскресного дня, то они существенных изменений в расположении спортсменов в турнирной таблице не принесли. По-прежнему плотная борьба сохраняется в классах «470», «Финн» и «Лазер». Братья Шереметьевы отобрали первое место у экипажа Чауса/Грибанова, выиграв две гонки из трёх. Теперь у них равное количество очков, в связи с чем завтрашний день обещает быть очень жарким. В классах «49er» и «Финн» лидеры не поменялись - ими остаются Эдуард Скорняков и Калинчев/Карачев.

А вот у представителей «Лазера» перемены оказались самыми заметными. Иван Зотов, долгое время занимавший первую позицию, опустился на три строки вниз. Максим Семерханов со второго места был отодвинут на третье, а во главе турнирной таблицы оказались Сергей Комиссаров и Виктор Серёжкин. У женщин в классе 470 в тройку лидеров ворвался экипаж Ивановой/Крутских, проведя два отличных старта. При сильном ветре девушки смогли потеснить со второй позиции Ильенко/Хрюкину, а вот первое место по-прежнему удерживают Кирилюк/Дмитриева, доказывая правоту слов главного тренера Сергея Джиенбаева о том, что в этом классе в сборной могут появиться новые молодые спортсменки.

А завтра уже стартуют медальные гонки, в которых примут участие десять сильнейших спортсменов в классах «49er», а также мужской и женской 470-ке.

Условия, в которых проходили соревнования, и ход гонок прокомментировал старший судья на дистанции «Альфа» Комель Владимир Юрьевич:

- Сегодня был непростой день для проведения гонок, Сначала ветер усилился до 20 узлов, в связи с чем было сложно выставить дистанцию. Затем, правда, всё стабилизировалось и пошло по плану. Единственное, после первой гонки ветер поменялся, поэтому пришлось переставлять дистанцию. Это сделало условия для гонщиков ещё более непростыми. Им постоянно приходилось искать ветер по ходу гонок.

- В середине дня пришлось вернуть с дистанции класс «Финн» и «Лазер». С чем это было связано?
- С учётом опыта и правил проведения соревнований очень важно сохранить верное направление на первый знак. Это означает, что первая часть гонки должна пройти в лавировке, чтобы гонщики могли разложить галсы. А когда получается только один галс на первый знак - это неверно. Поэтому мы вынуждены были прекратить гонку, чтобы сохранить спортивность. И затем дали старт новой.

- Насколько быстро это удалось сделать?
- Трудности, конечно, были с выставлением дистанции. На море это сделать сложнее, требуется больше времени. Но в целом справились неплохо.

- Какие спортсмены лучше всего себя здесь чувствуют?
- Вторая часть гоночного дня сегодня была ближе к озёрным условиям в виду частных заходов ветра, его изменения по силе и направлению. Такие условия характерны для Москвы и Санкт-Петербурга. Потому сегодня себя лучше чувствовал гонщики, тренирующиеся на озёрах. Им было проще выбрать нужную сторону дистанции и тактику. Получились очень интеллектуальные гонки.