А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Смольный обещает, что снега зимой не будет

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 19 сентября. Вице-губернатор Петербурга Сергей Козырев пообещал, что нынешняя зима должна быть более комфортной для горожан в части уборки улиц от снега и наледи. Об этом он сообщил депутатам ЗакСа, передает корреспондент «Росбалта».

Так, по словам Козырева, в городе будут работать семь снегоплавильных пунктов, что не даст снежной массе лежать на газонах до лета. Еще девять таких пунктов откроются в будущем году.

Кроме того, подчеркнул Козырев, нынешней зимой значительно снизится солевая нагрузка на дороги и тротуары за счет разбавления соли хлористым кальцием. Помимо этого, 437 адресов петербургских дорог и улиц будут обрабатываться гранитной крошкой.

«Будет закуплено 120 тыс. тонн технической соли, что вдвое меньше, чем прошлой зимой», - сообщил Козырев. При этом он заметил, отвечая на вопросы депутатов, что не следует ссылаться на опыт соседней Финляндии.

«Там убранный снег и в залив сбрасывают, и улицы солью посыпают. Это иллюзия, что там соль не используют», - заявил вице-губернатор.

Напомним, что вопрос о замене песчано-соляной смеси, которую сейчас используют в Петербурге для обработки зимних дорог, на иные материалы поднимался депутатами уже не раз.

Чиновники утверждают, тем не менее, что в российских и финских правилах уборки дорог от снега есть одно существенное различие - скандинавы, тратящие, по их словам, «огромные деньги» на уборку зимних улиц от сугробов, оставляют на поверхности дороги небольшую снежную прослойку, в то время как по отечественным ГОСТам проезжую часть необходимо «вылизывать» до асфальта.

Эта разница, убеждены в Смольном, делает невозможной применение финской технологии в Петербурге. Поскольку даже в Финляндии, где гранит вдавливается в снег, утверждали всегда чиновники, есть проблема с «выстреливанием» крошки из-под колес автомобиля в лобовые стекла едущих за ним транспортных средств. На дорогах Петербурга, где материал нужно сыпать прямо на асфальт, одиночные выстрелы превратились бы в пулеметные очереди.