А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Солодуха распевал "Чужую милую" с балкона в центре Минска

Прохожие аплодировали, не подозревая, что это певец снимается в рекламном ролике

Центр Минска, площадь Победы. Семь часов утра. На балкон четвертого этажа выходит мужчина в майке и брюках, в руках - гитара. «Да, это я, Саша Солодуха!» - гордо говорит певец и затягивает: «Здравствуй, чужая милая, та, что была моей...».

- Прохожие останавливались, начинали хлопать. Наверное, не все понимали, что идут съемки, но все становились веселее, это приятно, - поделился своими впечатлениями певец.

Рекламный ролик снимали для мирового брэнда освежающих напитков. Сюжет основного ролика крутиться вокруг маленького мальчика Саши, его большой мечты, трех футболистов из клуба БАТЭ, а в интернет-версии - еще и фигуры певца Александра Солодухи. Спеть на балконе на бис Солодухе пришлось трижды.

- Нам хотелось добавить немного креатива, - делится идеей творческий директор рекламы Александр Шевелевич. - Идея ролика такова: мальчик сидит дома и играет в компьютерные игры, а под окнами его ждут играть в футбол звездные игроки из команды БАТЭ. Они зовут Сашу, но ошибаются балконом и попадают к другому Саше, Солодухе.

- Я очень волновался, что могу не успеть на свой концерт в Гомеле. График на день был рассчитан по минутам, но все было четко - в 6.45 за мной приехала машина, ровно без пяти минут семь я поднялся на балкон четвертого этажа, а в семь спел «Чужую милую».

Рекламщики не сомневаются, что Солодуха поможет их ролику запомниться большему количеству зрителей. Смеем предположить, что ролик будет заметным, поскольку снимала его та же компания, что и знаменитый ролик про свистящего зубра, который рекламировал настойку.