А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Номинанты "Золотой маски" впали в детство

Фестиваль «Золотая маска» объявил список своих номинантов на месяц раньше, чем обычно. Программа заметно изменилась: в конкурсе фестиваля впервые в его истории участвуют драматические спектакли для детей, появились постановки пьес современных авторов, а в музыкальной программе сделан акцент на оперную музыку ХХ века и современную хореографию.

Сегодня, 12 ноября организаторы «Золотой маски» объявили список номинантов фестиваля, который пройдет в Москве с 29 марта по 14 апреля 2011 года. Экспертный совет закончил работать на месяц раньше- так у организаторов появилось дополнительное время на то, чтобы договориться об аренде московских сцен, на которых будут играть спектакли из провинции.

В программе фестиваля, по сравнению с предыдущими годами, появилось много нововведений. Например, в фестивале будут участвовать абсолютно неизвестные москвичам Хабаровский ТЮЗ и Драматический театр из Прокопьевска. В номинации драматического театра впервые появилось пять спектаклей для детей- «Малыш» из Хабаровска и целых четыре детских спектакля РАМТа, поставленных учениками Сергея Женовача в рамках проекта «Молодые режиссеры- детям». Правда, эти четыре спектакля жюри будет оценивать не по отдельности, а в качестве цельного проекта.

Единое театральное пространство


В программе драматического театра гораздо больше, чем обычно, постановок современных пьес, а половина опер в музыкальной программе поставлена по произведениям композиторов XX века.

Ревякина предполагает, что большое количество современных пьес в афише «Золотой Маски»- это простое отражение процессов, происходившие в театрах в сезоне 2008-2009 годов, а вовсе не какая-то глобальная тенденция. Члены экспертного совета «Золотой маски» Александр Вислов и Глеб Ситковский считают, что это не временное явление, а один из важных трендов современного театра.

Вислов уверен, что в России уже начался процесс, который давно происходит в европейских странах. Благодаря фестивалю «Новая драма» провинциальные театры наконец заинтересовались пьесами молодых авторов. В провинции стали устраивать читки пьес, семинары, лаборатории с участием режиссеров, недавних выпускников московских вузов. Потом эти начинающие режиссеры начали ставить современные пьесы. Жизнь «забурлила» и театральное пространство столиц и провинции стало единым, констатирует Вислов.

Хотя, говоря откровенно, провозглашать всепроникновение современной драматургии пока рано. Понятно, что именно благодаря «бурлению», в афишу фестиваля попали «Экспонаты», поставленные Маратом Гацаловым в Прокопьевске, «Фронтовичка» по пьесе Анны Батуриной, лауреата конкурсов «Дебют-2009» и «Евразия-2009», поставленная Николаем Колядой в «Коляда-театре», «Малыш» и многое другое (все три названных постановки претендуют на «Маску» в номинации «спектакль малой формы»).

Однако даже в Москве современные пьесы по-прежнему ставят только в нескольких театрах: в «Практике», Театре.Doc и в Центре драматургии и режиссуры Казанцева и Рощина. Может быть, благодаря провинциальным постановкам современных пьес, которые покажут на «Маске», ими заинтересуются и в крупных московских театрах.

Расстановка сил в большой форме

В провинции молодым режиссерам обычно предлагают постановки на малой сцене. Доходов от небольшого зала ждать не приходится, и эти пространства становятся идеальным местом для опытов. На большой сцене обычно ставят что-то более привычное и понятное зрителям. Поэтому состав номинантов в категориях «драма/спектакль большой формы» и «драма/спектакль малой формы» выглядят очень неравномерно.

В первой соревнуются крупные театры Москвы и Санкт-Петербурга, в названиях спектаклей преобладает классика. Основные претенденты на «Золотую маску» в этой группе- «Дядя Ваня» Римаса Туминаса из Вахтановского театра и «Медея» Камы Гинкаса из МТЮЗа. Эксцентричный «Дядя Ваня», уже завоевавший летом премию «Хрустальная Турандот», наверняка еще что-нибудь получит. Эксперты выдвинули сам спектакль, Туминаса и двух исполнителей мужских ролей Сергея Маковецкого и Николая Симонова.

Номинация «Драма/Мужская роль»

* Александр Баргман, Он- «Главное забыл», «Такой театр», Санкт-Петербург

* Игорь Гордин, Он- «Кроткая», Московский театр юного зрителя

* Игорь Гордин, Ясон- «Медея», Московский театр юного зрителя

* Илья Исаев, Авраам Липман- «Ничья длится мгновение», РАМТ

* Виталий Коваленко, Изотов- «Изотов», Александринский театр, Санкт-Петербург

* Дмитрий Куличков, Борис такой-то- «Wonderland-80», Театр п/р О. Табакова, Москва

* Владимир Майзингер, Георгий Дмитриевич Стибелев- «Екатерина Ивановна», Театр им. Ф. Волкова, Ярославль

* Сергей Маковецкий, Войницкий- «Дядя Ваня», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва

* Владимир Симонов , Серебряков- «Дядя Ваня», Театр им. Евг. Вахтангова, Москва

* Семен Сытник, Серебряков- «Дядя Ваня», Александринский театр, Санкт-Петербург


«Медея»- жесткий и будоражащий воображение рассказ о чужестранке, которая оказалась в мире ничем не выдающихся людей, и не может с этим смириться, тоже заслуживает «Маски». Хотя бы за лучшую женскую или мужскую роли. Медея у Екатерины Карпушиной получилась женщиной, похожей на вулкан: непонятно, чего от нее ждать. Язон, сыгранный Игорем Гординым, ее жалеет, даже пытается помочь. Но уже не может видеть, с трудом приходя в затопленную водой квартиру, где поселились Медея и дети.

Среди драмспектаклей большой формы конкурс будет самым сложным. Кроме «Медеи» и «Дяди Вани» в нем участвуют три спектакля из Александринского театра- «Гамлет» Валерия Фокина, «Изотов», который поставил питерский авангардист Андрей Могучий , и «Дядя Ваня» в интерпретации румынского знатока Чехова, режиссера Андрея Щербана.

Еще есть «Васса Железнова» и «Обрыв» из МХТ, диаметрально противоположные друг другу. В «Вассе» Россия превратилась в страну пропойц и дегенератов, а в «Обрыве» дворянское поместье и его обитатели как будто нарисованы художником-романтиком. Для единственной провинциальной постановки в этой категории- «Екатерины Ивановны» из ярославского Театра имени Ф. Волкова участие в «Маске» в такой компании уже само по себе станет чем-то вроде поощрительного приза.

Номинация «Драма/Женская роль»

* Марина Голуб, Васса- «Васса Железнова», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

* Елена Гофф, Любовь Васильевна Иванова- «Возвращение», Театр «Глобус», Новосибирск

* Екатерина Карпушина, Медея- «Медея», Московский театр юного зрителя

* Наталья Кудряшова, Вера- «Обрыв», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

* Юлия Марченко, Елена Андреевна- «Дядя Ваня», Александринский театр, Санкт-Петербург

* Анастасия Светлова, Екатерина Ивановна- «Екатерина Ивановна», Театр им. Ф. Волкова, Ярославль

* Ирина Полянская, Она- «Главное забыл», «Такой театр», Санкт-Петербург

* Ольга Яковлева, Бабушка- «Обрыв», Московский Художественный театр им. А.П. Чехова


Конкуренция в малой форме