А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Интервью резервного пилота "Лотуса" Жерома д"Амброзио о ГП Италии

Резервный пилот «Лотуса» Жером д’Амброзио, заменяющий на Гран-при Италии дисквалифицированного Ромена Грожана, поделился с пресс-службой команды впечатлениями от возможности выступить в Монце.

- Какие ощущения от того, что вас выбрали в качестве боевого пилота на Гран-при Италии?
- Я понимаю условия, в которых получил этот шанс, но для меня это отличная возможность и большой вызов. В первую очередь, я хочу поблагодарить команду за веру в меня, за то, что они позволили мне сесть за руль на гонке в Монце. Я сделаю всё для максимально хорошей работы. Я упорно работал в этом году, не садясь за руль болида, и старался как можно лучше подготовиться - на случай нечто такого, что случилось. Я хочу выжать максимум из уик-энда.

- Каковы ваши прежние результаты в Монце?
- Я поднялся здесь на подиум в GP2, так что у меня хорошие воспоминания о Монце. Это очень сложная трасса из-за низкого уровня прижимной силы. Это будет особое событие, потому что это последняя гонка в Европе, а в Монце особенная атмосфера. Я с нетерпением жду этого.

- В чём главные проблемы, когда вас столь резко бросают в бой на такой гонке?
- Это серьёзный вызов - в особенности из-за того, что я мало ездил в этом году, а Монца уникальна низким уровнем прижимной силы. Но я не хочу фокусироваться на том, насколько трудно будет. Я просто хочу сконцентрироваться на том, чего я могу добиться. Будет сложно, но я уже являюсь частью команды, я знаю всех, и у меня будет огромная поддержка для того, чтобы я сделал максимум. Я буду на сто процентов сконцентрирован, чтобы полностью использовать свободные заезды, поскольку для меня это может стать ключом к этому уик-энду.

- Что вы делали для подготовки к гонке?
- Как только мне позвонили вечером в воскресенье, я вернулся в Спа, чтобы поговорить с Аяо Комацу, который будет моим гоночным инженером. Мы проверили моё сиденье и обговорили всё, что мне нужно знать. Я буду проводить время на симуляторе, выверять все процедуры. Я буду много общаться с инженерами, чтобы быть максимально готовым к началу первой практики в пятницу.

- Монца - уникальная трасса. На чём вы сконцентрируетесь?
- Не могу дождаться момента, когда сяду за руль! На Монце высокие скорости и низкий уровень прижимной силы. «Параболика» - отличный и очень важный поворот. «Аскари» тоже непростой поворот. Тут есть хорошие испытания. Трасса отличается от современных, на ней будет много работы. С нетерпением жду поездки туда и изучения всех данных, но больше всего я жду Гран-при, чтобы управлять болидом.

- Вы готовы к пристальному вниманию по ходу уик-энда?
- Я концентрируюсь на гонке. У меня был полный сезон Ф-1 в прошлом году. Это хорошо, потому что я знаю, как проходит уик-энд Ф-1, а кроме того, я был вместе с командой в этом году. Я знаю, что по ходу Гран-при очень много дел, но это хорошо: будет много работы с инженерами, а я её люблю.

- Вы выступали на прошлогоднем Гран-при Италии. Это хорошая база?
- Если рассматривать тот этап как подготовку, то она получилась не слишком хорошей: моя машина сломалась на прогревочном круге! Определённо, я надеюсь в этом году на что-то большее. Настоящие воспоминания о Монце у меня связаны с GP2, где я попал на подиум. Я собираюсь быть на сто процентов сконцентрированным на хорошем результате в этом году и с нетерпением жду момента, когда на стартовой решётке погаснут огни.