А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В ГИБДД рассказали, можно ли крепить на машину кенгурин и занижать подвеску

Портал ProKazan.ru продолжает рубрику, в рамках которой на вопросы читателей отвечает начальник отделения по Вахитовскому району ОГИБДД Управления МВД России по городу Казани Михаил Савин

Вопрос:

- Можно ли вешать кенгурин на машину? И если да - то какие ограничения действуют на него и на подобные устройства?"

Ответ:

- Сейчас модно устанавливать на автомобили разные конструкции. Но некоторые из них запрещены для легковых автомобилей (транспортные средства категории М1) и для автомобилей, которые предназначены для перевозки грузов не более 3,5 тонн (категория N1), а также для транспортных средств повышенной проходимости (категория G). Эти ограничения зафиксированы в «Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств РФ» (пункт 6).

Для перечисленных видов транспорта в список запрещенных конструкций входят «установки» из стали или других материалов с аналогичными характеристиками, выступающие вперед части, которые крепятся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

Вообще, если в конструкцию внесены изменения без разрешения ГИБДД и иных органов, определяемых Правительством РФ, то эксплуатировать такое транспортное средство запрещено (согласно пункту 7.18 Перечня неисправностей и условий Правил дорожного движения).

В России данный регламент действует с осени 2010 года, а в цивилизованной Европе такие нормы введены уже с 1 июля 2005 года. Иными словами, законодательно транспортные средства с «кенгурятниками» не сертифицируются, а значит их эксплуатация запрещена.

Сейчас становится популярной также установка на автомобиль разных аэродинамических обвесов, спойлеров и боковых порогов, а также аэродинамических крыльев, фальшрадиаторных решеток, хромовых накладок и других навесных предметов.

Если технические характеристики в конструкции транспортного средства ввиду «навеса» дополнительных предметов не изменены, то управлять данным автомобилем можно.

Правда, здесь действуют такие нюансы: во-первых, не должно быть неисправностей в работе транспортного средства. Во-вторых, не дожно быть условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств согласно ПДД. Например, когда установленные спойлер или фальшрешетка закрывают передние или задние блок-фары, либо ограничивают обзор с места водителя.

Изменения в виде занижения подвески автомобиля, расширение колесных арок для установки колесных дисков большего размера вызовут много вопросов у сотрудников ДПС, а также в случае ДТП у второго участника и представителей страховой компании.

Единственно, что приветствую я лично, это аэрография, то есть художественная окраска автомобиля. Приятно, эстетично, а самое главное - безопасно.

Свои вопросы, касающиеся дорожного движения в городе, можно присылать на e-mail: lyudmila.dubovaya@gmail.com, а также оставлять их здесь в комментариях.