А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дождь в свободных заездах помешал командам провести необходимые работы

Ливень в Арденнах сорвал весь пятничный план команд по подготовке к Гран-при Бельгии - во второй сессии зачётный круг не показала и половина участников, отдав первую строчку «Марусе».

Лидер - «Заубер». Согласно протоколам, быстрее всех в ходе Гран-при Бельгии на сегодняшний момент выглядит «Заубер» - в первой сессии свободных заездов Камуи Кобаяси опередил Марка Уэббера на 1,8 секунды, пару «Макларенов» на пять с лишним, а Фернандо Алонсо японец «привёз» и вовсе полминуты.

Конечно, капризы погоды лишают нас какого-либо интереса при изучении протоколов свободных заездов, но, учитывая прогнозы синоптиков, к «Зауберу» приковано чуть больше внимания, чем обычно. После Гран-при Малайзии машина швейцарской команды считается чуть ли не главным фаворитом дождевых гонок, но в условиях штатной погоды «Заубер» едва ли окажется так же силён.

Тем не менее в самой команде уверены, что трасса в Спа должна подойти С31. Бельгийский трек является набором скоростных отрезков и виражей, перемежаясь лишь несколькими точками серьёзных торможений. С этой точки зрения на «Спа-Франкошан» похожа уличная трасса в Монреале, где Серхио Перес в этом году завоевал подиум. Складывается ощущение, что «Заубер» действительно может рассчитывать на хороший результат в предстоящей гонке, который мог бы реабилитировать команду за безрезультатный Гран-при Бельгии прошлого года.

Загадка уик-энда - «Мерседес». На фоне усиливающихся слухов об уходе немецкого автопроизводителя из чемпионата Россу Брауну сотоварищи крайне нужная хорошая гонка. Конечно, если нынешние сотрудники «Мерседеса» хотят сохранить свои рабочие места.

Казалось бы, длинные прямые благоволят «Мерседесу», с начала сезона использующего систему «двойной DRS», а проблемы с износом шин решены хотя бы частично - теперь серебристые машины не так быстро теряют темп, как на заре чемпионата. При этом двигатель «Мерседес» считается одним из самых мощных.

Впрочем, все иллюзии развеял Нико Росберг, заявивший перед стартом Гран-при о проблемах с балансом автомобиля. «В прошлой гонке в затяжных поворотах у нас возникли проблемы с балансом, а в Спа много таких поворотов. Я считаю, у нас будет хороший уик-энд, но хватит ли нам наших усилий, чтобы добиться хорошего результата, - вопрос», - заявил немец. В первой практике Росберг и Шумахер показали седьмой и десятый результат, а во второй немецкие гонщики не прошли ни одного зачётного круга.

Лоб в лоб - «Макларен» против «Лотуса». «Макларен», несмотря на неровные выступления по ходу сезона, считается одним из претендентов на чемпионский титул, хотя отставания британцев от лидеров личного и командного зачётов исчисляются уже десятками очков. «Лотус» находится ещё дальше от лидеров, но многие пока ещё склонны причислять выстрелившую в этом году команду к числу претендентов.

Ранее «Лотус» уже демонстрировал вспышки скорости, и не раз пилоты Эрика Булье оставались в шаге - максимум двух от победы. В предстоящем Гран-при команда рассчитывает использовать свою версию «двойной DRS» по ходу всего уик-энда. Скорее всего, новинка позволит Е20 ехать в Спа ещё быстрее, чем на других трассах. Если инженеры верно рассчитают возможности своей техники и смогут применить расчёты на практике - при выборе стратегии, - то «Лотус» впервые по ходу сезона может стать регулярным претендентом на победу.

В первых гонках «Макларен» успел завоевать себе чуть ли не статус фаворита - Хэмилтон выиграл поулы в двух первых Гран-при сезона, однако затем команда из Уокинга отнюдь не напоминала отлаженный механизм. В последних восьми гонках пилоты «Макларена» завоевали всего три подиума.

Если в Бельгии «Макларен» уступит «Лотусу», результаты гонки могут оказаться симптоматичными для коллектива Мартина Уитмарша. Пока в Уокинге разбирались с проблемами Баттона, в Энстоуне разработали и внедрили «двойную DRS», о которой «Макларен» пока только думает. Поражение от «Лотуса» может стать для «Макларена» явным свидетельством того, что для Уокинга сезон развивается совершенно неправильно. С другой стороны, после такой чувствительной пощёчины у «Макларена» ещё будет возможность решить свои проблемы и к концу сезона ввязаться в схватку за титул. Это утверждение также верно и для «Лотуса» - если Райкконен сможет сделать ещё один шаг вперёд в ближайшей паре гонок, то финну удастся укрепить свои претензии на чемпионский титул.

Наши

Представители «Кэтерхэма» перед Гран-при Бельгии отметили, что на ближайших этапах в машину не будут внедрены какие-либо серьёзные обновления. Тем не менее инженеры продолжают работать над усовершенствованием выхлопной системы, а также пытаются модернизировать воздуховоды тормозных систем. И хотя результаты первой свободной практики, где Петров и Ковалайнен показали 14-й и 18-й результаты соответственно, не могут дать какой-либо пищи для размышлений, отметим, что в обеих последних квалификациях Гран-при Бельгии гонщикам Тони Фернандеса удавалось опережать машины более опытных команд.

Для «Маруси» Гран-при Бельгии стал уже 50-м в истории, если, конечно, учитывать выступления «Вёрджин». В итоге Шарль Пик на радостях выдал лучший результат во второй сессии свободных заездов, почти на секунду опередив Фернандо Алонсо. Если говорить о российской команде более приземлённо, то стоит отметить, что «Маруся» также не объявляла ни о каких громких обновлениях машин и рассчитывает лишь на «сокращение отставания от соперников».