А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Франция обвиняет Hyundai и Kia в некорректном демпинге

Французский министр промышленности обвиняет корейских производителей в намеренном демпинге и утверждает, что такая тактика вредит национальным компаниям, прежде всего Peugeot и Citroen. Правительство Франции уже пообещало обратиться в Европейскую комиссию с просьбой о расследовании.

Французский министр промышленности Арно Монтебур утверждает, что попытка захвата французского рынка с помощью демпинга неприемлема и противоречит торговому соглашению между Южной Кореей и ЕC, пишет агентство Automotive News. По его словам, концерн Hyundai Kia продает свои автомобили во Франции по ценам ниже их реальной рыночной стоимости, что привело как минимум к 30-процентному росту продаж марки Hyundai на французском рынке за первое полугодие 2012 года. В то же время французские производители терпят убытки - по сведениям «Ведомостей», продажи только марки Renault упали на 20%, а концерн PSA потерял за период с января по июль около 800 млн евро.

По словам представителей Hyundai Europe, опрошенных агентством Automotive News, дело вовсе не в демпинге, а в более выгодном у корейских автомобилей соотношении «цена-качество». Между тем, французское правительство намерено обратиться в Европейскую комиссию с просьбой выяснить, нарушает ли такая политика корейских производителей торговые соглашения.

К концерну Hyundai-Kia могут быть применены санкции, если выяснится, что их автомобили продаются во Франции дешевле, чем в Корее. Тем не менее, представители корейского концерна утверждают, что подобные сравнения некорректны, так как в основной массе автомобили, продаваемые во Франции, выпущены за пределами Южной Кореи, включая заводы в Чехии и Турции.