А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Вий": Самому загадочному фильму ужасов - 45 лет

В главном корпусе «Мосфильма» экскурсантам показывают «ожившую сцену из "Вия"» - пример аниматроники (техники, когда использовался робот для съемок). Младшие школьники на всякий случай смотрят «представление» из-за спин родителей.

В 1967 году, когда в прокат вышел фильм «Вий», приходили в ужас даже взрослые. Картина стала лидером проката и была показана не только в СССР, но и в США, Аргентине, Финляндии и Франции. Вот уже 45 лет фильм-классик «Золотой коллекции» «Мосфильма» является самой загадочной и мистической картиной, вокруг которой не утихают споры.

Юная актриса Наталья Варлей, исполнительница главной роли фильма (панночка-ведьма) беззаботно лежала в гробу и учила конспекты прямо на съемочной площадке: готовилась к экзаменам в Щукинское училище. Правда, позже уже известная к тому времени на весь Союз Варлей не раз усомнилась в правильности своего решения - сыграть эту роль... Но об этом чуть позже.

Однажды три студента Киевской семинарии отправились на каникулы домой. Сбившись с дороги, они вышли к хутору и попросились переночевать. Старуха-хозяйка оказалась ведьмой. Она околдовала одного из студентов, Хому Брута и полетела на нем над землей. Хома пытается освободиться от ведьмы и отчаянно с ней борется... Упав на землю, старуха превратилась в молодую красавицу.

Вскоре Брута вызывают отпевать в течение трех ночей дочь богатого сотника, в которой Хома узнаёт ночную ведьму. Сбежать ему не дает отец панночки, поклявшийся выполнить предсмертную волю дочери.

Три ужасные ночи читает Хома псалмы в запертой церкви - и все время встающая из гроба панночка пытается погубить юношу. Две ночи его спасают усердные молитвы и круг, который он начертил вокруг себя. На третью ночь по зову панночки появляется страшное чудовище - Вий...

В 4-м павильоне «Мосфильма» построили декорацию «церкви»: с паутиной, черными котами, воронами... Интересно, что в «Вие» снялись порядка 50 ворон, пойманных в районе «Мосфильма». К потолку павильона металлическими струнами крепился большой гроб, в котором, стоя в полный рост, Наталья Варлей кружила перед камерой. Во время очередного дубля случилось непредвиденное: хотя актриса была прикреплена к гробу страховкой, на большой скорости она потеряла равновесие и выпала из гроба. Ее чудом успел подхватить Леонид Куравлев во время приземления на пол.

Через некоторое время после съемок актриса тяжело заболела, а несколько лет ее преследовал творческий «застой»: отсутствие предложений сыграть в кино. По словам Натальи Варлей, спокойствие в ее жизни наступило только когда она принесла покаяние в церкви.

Первая актриса, которая должна была играть роль панночки, Наталья Завьялова, сразу после утверждения тяжело заболела, в итоге ее будущий муж потребовал, чтобы она отказалась от роли.

Вскоре после съемок в церкви села Горохолино-Лес Ивано-Франковской области (где снимались несколько сцен) случился пожар, и церковь полностью сгорела. А однажды «Вия» хотели показать во время морского круиза, но неоднократные попытки заканчивались неудачей. Стоило фильму начаться, разыгрывался шторм, который затихал сразу после прерывания сеанса. В итоге по просьбе Натальи Варлей, которая по замыслу устроителей должна была выступать перед показом, после третьей попытки было решено прекратить демонстрацию картины.

Неслучайно, что сцена именно из «Вия» - первого советского фильма ужасов - была выбрана в качестве примера аниматроники для экскурсантов «Мосфильма» (инсталляция несколько лет работает в Главном корпусе Киноконцерна). Аниматроника - использование для съемок роботизированных механизмов - манекенов, которыми можно управлять с помощью пульта. Собственно «Вий» 1967 года играли по-настоящему, без использования роботов, но сцена из него оказалась подходящей, чтобы продемонстрировать прием аниматроники - из отечественного и зарубежного кино ее вытеснила компьютерная графика.