А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Хабаровские авиалинии" не опасаются банкротства

Бурятская компания «Регион Авиа - Сервис Плюс» подала в арбитраж иск о банкротстве КГУП «Хабаровские авиалинии» - предприятия из Хабаровского края

Бурятская компания «Регион Авиа - Сервис Плюс» подала в арбитраж иск о банкротстве КГУП «Хабаровские авиалинии» - предприятия из Хабаровского края, выполняющего социально значимые перевозки в северных районах региона. В КГУПе говорят, что претензий кредитора не опасаются, поскольку предприятие дает прибыль, сообщает «Коммерсантъ Дальний Восток».

В краевом правительстве ситуацию держат на контроле. Эксперты говорят, что подобные иски - нормальное явление для нынешней гражданской авиации.

Заявление компании из Бурятии ООО «Регион Авиа - Сервис Плюс» о признании банкротом КГУП «Хабаровские авиалинии» принято к производству арбитражным судом Хабаровского края 27 августа. Обоснованность претензий будет рассмотрена в судебном порядке 1 октября. Спор двух компаний - отнюдь не первый, рассматриваемый арбитражем. В мае этого года суд уже взыскал с «Хабаровских авиалиний» в пользу «Регион Авиа - Сервис Плюс» 12,2 млн руб. долга за аренду воздушного судна и пени.

В августе в арбитражном суде также был рассмотрен иск ООО «Регион Авиа - Сервис Плюс» к КГУП «Хабаровские авиалинии» о взыскании 6,3 млн. руб. долга за аренду воздушного судна. Краевая авиакомпания иск не признала, направив ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица ООО «Компания "Антей"». Судом ходатайство было удовлетворено 23 августа. После этого «Регион Авиа - Сервис» подало заявление о признании оппонента банкротом.

КГУП «Хабаровские авиалинии» - региональный перевозчик Хабаровского края. Базируется в Николаевске-на-Амуре. В ведении авиакомпании - аэропорты Николаевска-на-Амуре, Охотска, Аяна, Богородского, Херпучи и Чумикана. Авиапарк составляют самолеты Як-40, Ан-24, Ан-26 и вертолеты Ми-8.

Примечательно, что в этом году «Хабаровские авиалинии» уже пытались банкротить. В мае в суд с подобной инициативой обратилось «Кировское авиапредприятие» - из-за непогашенной задолженности по договору аренды самолета на 10,1 млн рублей. Однако «Хабаровские авиалинии» погасили задолженность.

Гендиректор «Хабаровских авиалиний» Валерий Зедгенизов проблемы в сложившейся ситуации не видит: «Обыкновенный юридический спор. Свои претензии "Регион Авиа - Сервис Плюс" должна была направить "Антею", но компания пошла по пути наименьшего сопротивления». По словам господина Зедгенизова, «Регион Авиа - Сервис Плюс» в свое время задолжал «Антею» более 30 млн руб., и последний выиграл суд по данному вопросу. После этого компании подписали мировую. «В счет долга "Регион Авиа - Сервис Плюс" переуступил то самое воздушное судно "Антею", из-за которого наша компания оказалась в этой "мясорубке"»,- пояснил он. По словам гендиректора предприятия, «Регион Авиа - Сервис Плюс» сейчас признана банкротом, и теперь в компании «пытаются взять деньги» с хабаровского перевозчика. «Если какие-то нюансы и произойдут, нас это не тревожит, поскольку годовая выручка КГУП "Хабаровские авиалинии" составляет 650 млн рублей», - говорит господин Зедгенизов.

Судебные тяжбы проходят на фоне завершившейся подготовки документов по созданию ФКП «Хабаровские северные аэропорты», отмечают в правительстве Хабаровского края. Проект должен объединить шесть малых аэропортов, и компании отведена в проекте серьезная роль. И.о. заместителя министра промышленности и транспорта Хабаровского края Сергей Воронин сообщил, что ситуация под краевым контролем. «Авиакомпания работает устойчиво, все свои обязанности и график полетов соблюдает. Естественно, министерство поддерживает это предприятие, потому что оно является нашим, дальневосточным. Дело в том, что предприятию, которое стабильно и платежеспособно, всегда есть желающие предъявить старые претензии и любыми способами и путями получить деньги не всегда законным путем»,- сказал господин Воронин.

Подобная ситуация для отрасли типична, и похожих дел по стране десятки, поскольку в гражданской авиации не пренебрегают принципом «утопи ближнего своего», говорит замдиректора по организации летной работы авиакомпании «Гранат» (Приморский край) Александр Хлус. Впрочем, компания никогда не была прибыльным перевозчиком, добавляет он. «Однако в любом случае "утонуть" ей не дадут региональные власти,- считает эксперт.