А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Решение по Московскому авиаузлу будет принято до конца года - вице-премьер

Правительство до конца года примет решение о необходимости и параметрах объединения Московского авиаузла, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

МОСКВА, 28 августа - РИА Новости. Правительство до конца года примет решение о необходимости и параметрах объединения Московского авиаузла, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов.

По его словам, в настоящий момент прорабатывается ряд вопросов, есть некоторые промежуточные решения.

«Есть установка до конца года принять решение, хотя бы концептуально», - сказал Шувалов.

На совещании у премьера в марте 2011 года было принято решение объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта - «Шереметьево» и «Внуково»: государство и правительство Москвы, являющиеся их основными собственниками, потратят на это несколько десятков миллиардов рублей. «На выходе» должен получиться единый авиакомплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене. Решения по единственному в Москве частному аэропорту «Домодедово» должны принимать его акционеры.

Ранее во вторник представитель секретариата Шувалова сообщил агентству «Прайм», что первый вице-премьер возглавил рабочую группу по развитию Московского авиаузла.

По его словам, в Московском авиаузле уникальная ситуация, когда все три аэропорта конкурируют во всех сегментах рынка, включая различные направления перевозок.

«До конца года мы должны ответить на все вопросы: по объединению аэропортов, по допуску частного инвестора к созданию инфраструктуры и по необходимости разделения бизнеса в случае, если эти аэропорты останутся независимыми и не будут объединены в общую компанию - как между ними этот бизнес делить через антимонопольное законодательство, или этого не делать», - сказал первый вице-премьер.

«Это все ляжет в техническое задание, которое будет утверждаться правительством. Времени на раскачку нет», - добавил Шувалов.