А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Челябинским льготникам оставили право выбора: бесплатный проезд или деньги

Депутаты Челябинской городской Думы сохранили право за областными льготниками на проезд в общественном транспорте без ограничения числа поездок.

Сегодня, 28 августа, городские парламентарии изменили правила проезда в городском пассажирском транспорте для челябинцев, получающих льготы за счет регионального бюджета. К этой категории относятся ветераны труда Челябинской области и федеральные ветераны труда, ветераны военной службы, реабилитированные лица, репрессированные и труженики тыла.

Напомним, с июля вступили в силу поправки в областной закон, завершающие переход от натуральных льгот к денежным выплатам для региональных льготников. До этой даты льготники получали ежеквартально по 600 рублей на компенсацию проезда, а также еще ряд льгот. С июля все это заменено ежемесячной денежной выплатой. Ее размер зависит от категории гражданина.

Ранее льготник мог написать заявление о ежеквартальном перечислении выделенной компенсации из управления социальной защиты на счета транспортной компании. «Теперь он будет получать деньги на руки и должен будет определить для себя, как ими распорядиться», - пояснил Глава Челябинска (Председатель Челябинской городской Думы) Станислав Мошаров.".

В третьем квартале льготники будут ездить по старой схеме. Но тем, кто хочет сохранить бесплатный проезд, необходимо до первого октября написать заявление о перечислении 220 рублей в месяц на его социальную карту. Это можно сделать в органах соцзащиты по месту жительства, в транспортных пунктах либо в любом отделении Челябинвестбанка. В этом случае льготник может ездить без ограничения поездок. Если заявление не будет написано, то придется ездить за полную стоимость.

«Перечислять деньги будет выгодно тем, кто ездит больше 15 раз в месяц. Остальные могут потратить ЕДВ по своему смотрению, - уточнил градоначальник. - По нашим расчетам среднее количество поездок льготников приближается к 50-55. За 15 платит регион, а остальную нагрузку берет на себя городской бюджет. Мы считаем, что это взвешенное решение».

По словам главы, пока не ясно, как принятое решение отразиться на пассажиропотоке в муниципальном транспорте. Но не исключено, что он вырастет. На это повлияет и планируемое повышение стоимости поездки в маршрутных такси до 18 рублей. Кроме того, привлекательность общественному транспорту может добавить и ожидаемое пополнение транспортного парка - до конца года придут новые низкопольные автобусы.

Напомним, с июля ветеран труда Челябинской области, пользующийся услугами связи, получает ЕДВ в размере 960 рублей, без телефона - 820 рублей. В эти деньги помимо транспортной компенсации, входит компенсация за услуги связи и беспроводного радио, 50% за ЖКХ, зубопротезирование. Куда направить полученные деньги решает сам льготник.

Для федеральных ветеранов труда и ветеранов военной службы, не пользующихся услугами местной телефонной связи, а также для тружеников тыла размер ЕДВ составит 220 рублей. Для ветеранов труда и ветеранов военной службы, пользующихся услугами местной телефонной связи - 360 рублей. Жертвы политических репрессий получают ежемесячно по 300 рублей; труженики тыла - 220 рублей.

Правила проезда в общественном транспорте жителей, имеющих право на меры социальной поддержки, в каждом муниципалитете устанавливаются свои. Большинство территорий лишили льготников привилегии бесплатного проезда в автобусах и троллейбусах, посчитав, что выдаваемой им суммы вполне хватит на то, чтобы совершать необходимые поездки по городу или селу. Некоторые муниципалитеты разрешили льготникам бесплатно ездить в общественном транспорте, но ограничили число поездок. Челябинск никаких запретов не вводил и пока этого правила и придерживается.