А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Казани улица Московская будет отремонтирована до 15 октября

Дорога будет открываться для проезда частями.

(Казань, 28 августа, «Татар-информ»). Закрытая в Казани на прошлой неделе на ремонт улица Московская будет открыта полностью для проезда к 15 октября. Об этом вчера в рамках пресс-рейда по реконструируемым дорогам города рассказал начальник ПТО «Волгодорстрой» Игорь Грандфельд.

На сегодняшний день на участке в целом выполнены работы на 65 процентов: по снятию бортового камня - на 70 процентов, фрезерованию верхнего слоя дорожной одежды - на 80 процентов, установке бортового камня (поребрика) - на 30 процентов, также на 30 процентов уложен нижний выравнивающий слой.

Как отметил собеседник, ремонтируемая дорога продолжительностью 1,7 км условно разделена на три участка: от Центрального стадиона до пересечения с улицей Чернышевского, от улицы Чернышевского до пересечения с улицей Галиаскара Камала и от Г.Камала до улицы Татарстан. На первом и третьем участках меняется дорожное полотно, на втором меняется полная конструкция дорожной одежды.

При этом, осуществляя ремонтные работы, дорожникам пришлось столкнуться с некоторыми проблемами. Так, первой проблемой стала задержка при получении согласования на закрытие дороги. Вторым испытанием стали нетерпеливые автомобилисты, которые, несмотря на ограждения и дорожные знаки, выезжают на ремонтируемую дорогу. Также сбавляют темп работы заброшенные колодцы, которые выявляются в ходе снятия верхнего слоя асфальта и коммуникационные сети, которые находятся под землей. Если в случае с колодцами дорожники пытаются выяснить, к кому именно они относятся, а также их состояние и после этого продолжают работы, то в вопросах замены и ремонта коммуникационных систем задерживают собственники зданий, которым они принадлежат.

На сегодняшний день самая высокая готовность у первого участка дороги, который берет свое начало от Центрального стадиона. Здесь уже отфрезеровано 100 процентов дорожного полотна, уложено порядка 80 процентов нижнего слоя, также практически полностью выставлен поребрик.

По словам начальника ПТО, на этом участке осталось завершить укладку поребрика, а также нижнего и верхнего слоя. «Если все пойдет по плану - не будет мешать погода, а также транспорт, то движение будет открыто уже через неделю», - обнадежил он.

Следующим по уровню готовности можно считать второй участок. На завершение работ на этом участке потребуется порядка 2 недель.

Самым сложным остается центральный отрезок по улице Московской между улицами Чернышевского и Г.Камала. Здесь участок отфрезерован на 90 процентов, также снимаются борты. Как отметил собеседник, под асфальтом сразу расположены крупные булыжники, оставшиеся от старых мостовых. Здесь на завершение работ потребуется 2-3 недели.

«Сейчас мы наверстываем упущенное, вкладываем все силы - перекидываем технику и рабочую силу с других объектов. Планируется, что сначала мы откроем для движения первый и третий участки, а потом и второй. По графику полностью ремонт дороги мы должны завершить 15 октября, но это получится только в том случае, если автомобилисты будут ездить по соседним улицам, а собственники сетей быстрее решат вопросы с коммуникациями», - резюмирует Игорь Грандфельд.

Отметим, что расширение автомобильной дороги, к сожалению, не планируется.

Напомним, процесс строительства или капремонта включает в себя несколько стадий. Сначала на грунт укладывается дренирующий слой песка толщиной до 50 см, далее 30-40 см гранитного щебня. Далее укладывается 8-10 см крупной или среднезернистой смеси асфальтобетона. Следующий промежуточный слой толщиной 7 см укладывается из средней или мелкозернистой смеси, пористого асфальта. Заключительный этап - укладка верхнего слоя щебеночно-мастичного асфальтобетона толщиной 5 см.