А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Как Лондон уживался с Олимпиадой-2012

PROспорт провел неделю в Лондоне, чтобы понять, как мегаполис уживается с мегаспортом

ВЗВОЛНОВАННАЯ ДАМА возраста действующей британской королевы интересуется, как у меня дела. Эта бабушка-одуванчик вряд ли заговорила бы с незнакомым человеком на вокзале Паддингтон, но сейчас она не обычная - сдержанно-высокомерная - английская бабушка, а волонтер на Олимпиаде, поэтому считает правильным поболтать со мной, как с соседкой:

- Ночной рейс, понимаю, устали. Мы тоже не спали. Вчера был великий день для Британии. Шесть золотых медалей. Я полночи смотрела телевизор.

В половине восьмого утра бабушка бодра и энергична. И я бы с радостью обсудила с ней успехи Джессики Энис в семиборье, но за последние три минуты - по пути от платформы до подземной стоянки такси - она мой пятый собеседник с дежурными вопросами: через каждые 50 метров со мной здоровался новый волонтер. Бабушка передала меня усатому джентльмену, тот довел до гаража и перепоручил заспанной студентке, она распорядилась насчет такси и угостила энергетическим батончиком, до машины меня провожала уже другая девушка, а еще был водитель такси - к счастью, он всю дорогу молчал.

Всегда приятно ощущать себя гостем, которого ждут и которому рады, но от такой церемониальности, право, неловко. Хотя внимательны были не только к журналистам. В вестибюле любой станции метро волонтеры дежурили почти круглосуточно (подземка в дни Олимпиады работала дольше обычного). Ты даже не успевал рассмотреть указатели пронумерованных (гениальная, кстати, идея - очень помогает ориентироваться на местности) выходов в город, как рядом появлялся человек в розово-сиреневой униформе и объяснял, как куда пройти. Если он не знал или сомневался, помогал его «айпад».

Волонтеров было много, даже очень - организаторы озвучивали цифру в 70 000 человек, но, кажется, в ней не все посчитаны. На следующий день после церемонии закрытия город реально изменился в цвете, потому что с улиц исчезли розово-сиреневые люди. Многие из них так и не увидели ни минуты соревнований, проводя по 8-10 часов в день на ногах и выполняя, в общем-то, очень скучную работу. Причем делали они это практически бесплатно - униформа, оплаченный проезд и £5 в день на еду не в счет. Но, поверьте, они не выглядели несчастными и замученными, хотя улыбаться в ответ на 157-ю в день одинаковую просьбу непросто. Эти люди просто решили для себя, что быть частью Олимпиады - это важно и круто, что о том, как ты успокаивал опоздавших на Болта туристов, можно будет рассказать внукам, а один волонтер весело пообещал корреспонденту BBC, что сохранит олимпийскую униформу для собственных похорон.

«Олимпиада как-то неуловимо изменила настроение города, люди стали более расслаб­ленными», - объясняет мне происходящее веб-дизайнер Марио. Он приехал в Англию с Кипра, живет в Лондоне уже 10 лет и работает в крупном рекламном агентстве. «Волонтеры все счастливые, даже солдаты на досмотре улыбаются, шутят - и от этого круто. Людей объединяет какая-то общая гордость, что они смогли сделать нечто грандиозное».

Марио не большой фанат спорта, и когда Лондон в 2005-м выбрали столицей Игр, даже не порадовался - ему было все равно. А к началу Олимпиады он стал азартным охотником за билетами (и у него очень крутой результат - финал мужской стометровки за £150) и накупил кучу разных штук с логотипом Team GB - в такой звучный («тим джи-би») бренд превратили сборную Великобритании на время Олимпиады. «На стадионе все были исключительно дружелюбно настроены. Досмотр службы безопасности прошел минут за пять - гораздо быстрее, чем в аэропорту. Не понравились разве что цены на еду - дико дорого. И никаких толп в метро, которыми нас так пугали. Я на первой неделе Олимпиады приехал как-то в Сохо на работу, вышел на Oxford Circus - платформа вообще пустая. Может, потому что многие испугались нашествия болельщиков и уехали из города? У меня некоторые друзья так и поступили. Да и вообще август - время отпусков, люди от дождей к солнцу едут».

ЗА ПЕРВЫЕ пару часов в Лондоне я основательно промокла дважды. Поинтересовалась прогнозом на ближайшие дни у девушки-волонтера на автобусной остановке.

- Хотите правду? - спросила она грустно.

- Ну да. Может, нужно срочно еще одну пару обуви купить.

- Покупайте. Меня спасает только униформа, я же в лето ехала и с собой взяла только легкую одежду, а тут такое...

- А вы откуда?

- Из Лиссабона. Там сейчас жара.

В греческую жару сбежал от Олимпиады журналист, писатель и владелец сезонного абонемента на матчи «Арсенала» Гарри Маунт. В The Daily Telegraph он пространно возмущался тем, во что Игры превратили Британию вообще и лондонцев в частности: «Откуда этот экстремальный патриотизм? Что случилось с нашим национальным видом спорта - ворчанием, где дополнительные очки начисляют за хладнокровие, сдержанность и циничность?» Толпы неприлично довольных людей - вдруг ставших безумными болельщиками Team GB - разозлили гражданина Маунта, а выделенные полосы для олимпийского транспорта и временные ограничения для велосипедистов в центральных районах Лондона довели злость до возмущения.

И таких скептически настроенных персонажей было немало.

Лондон вообще поначалу испытывал к Олимпиаде смешанные чувства. С одной стороны, ее хотели. Ну как же - такой универсальный, хоть и дорогой, способ себя показать и дать другим насмотреться. С другой - Олимпиады боялись. И это нормальный страх для города, где живет больше 8 млн человек и треть из них - мигранты разной степени социального благополучия. Города, где на следующий день после олимпийского голосования и празднеств на Трафальгарской площади взорвали метро в четырех местах, отправив на тот свет 52 человека. Да в конце концов, лондонской подземке почти 150 лет - и невозможно было предсказать заранее, как ее тесные платформы и узкие переходы переварят сверхнормативный (обычная история - 3 млн в день) миллион пользователей.

А пробки, а стройки, а толстеющий с каждым годом бюджет (с £2,4 млрд на стадии заявки до £11 млрд на финише Игр)? В общем, все волновались. Но волновались эффективно.

Примерно за год до Олимпиады началась масштабная агитация на тему правильного пользования транспортом во время Олимпиады. Ироничные плакаты и брошюрки объясняли жителям, что лучше пройти 800 м до соседней, менее загруженной остановки пешком, чем попасть в давку на большой пересадочной станции. Причем все это подробно и наглядно, с цифрами по каждому маршруту: спокойным шагом доберетесь от Charing Cross до Waterloo за 15 минут и потратите 71 килокалорий, быстрым - за 8 минут и 79 Ккал.

А еще по всем центральным районам города расставили автоматизированные пункты проката велосипедов. Очень удобно: оплатил аренду карточкой, взял велик, доехал, куда нужно, и вернул на другой стоянке. Этот проект активно поддерживал мэр Лондона вечно взъерошенный Борис Джонсон, сам убежденный велосипедист, поэтому найти в «Гугле» систему Barclays Cycle Hire можно, набрав словосочетание попроще - Boris Bikes.