А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Впечатления от российского этапа WSBK-2012 на трассе Moscow Raceway

Первый в истории российский этап WSBK отгремел на Moscow Raceway в последний летний уик-энд сезона-2012. Самое время оценить прошедшее событие с точки зрения журналиста и простого зрителя.

Мировой Супербайк пришёл в Россию всерьёз и надолго - силами «Яхнич Моторспорт» подписан 10-летний контракт на проведение гонки WSBK под Москвой. Мотогоночный чемпионат мира стал второй крупной серией, посетившей Moscow Raceway, и первым первенством на двух колёсах, так что было интересно узнать мнение мотогонщиков о российском автодроме. Но российский уик-энд Супербайка проходил не только на трассе. Встреча с прессой, спонсорские мероприятия и экскурсия по Москве позволили пилотам хоть немного познакомиться с Россией, ведь многие из спортсменов впервые были в нашей стране.

Общение с журналистами, как и прогулка по столице, не обошлось без курьёзов - так, Джон Хопкинс опоздал на пресс-конференцию, поскольку немного заблудился в Москве и за это время успел даже познакомиться с российской полицией, которая не узнала в интуристе знаменитого гонщика и, к сожалению, по словам самого американца, проявила себя не с лучшей стороны. Ну а автор этих строк лично помогал сотрудникам команды «Сузуки» выбраться из московского метро - поездка в центр для механиков превратилась в приключение, поскольку помочь найти дорогу на Красную площадь не могли ни другие пассажиры, ни доблестные сотрудники правоохранительных органов.

К счастью, приключения на улицах Москвы не помешали командам и пилотам вовремя начать уик-энд. В Россию приехали почти все коллективы Супербайка и Суперспорта, а компанию им составляли участники Кубка двух стран, заключительный заезд которого проходил в рамках этапа WSBK. Новая для всех трасса подкинула немало работы - гонщики изучали конфигурацию и характер автодрома, а инженеры и механики ломали голову над настройками мотоциклов. Одинаково непросто было всем, но это лишь раззадоривало гостей Москвы - все хотели справиться с новым вызовом лучше своих коллег по боксам.

После первых заездов по трассе все гонщики в один голос выражали радость от того, что в России наконец-то проходит этап WSBK и проходит он на трассе мирового уровня - автодром признали очень интересным и непростым, непохожим на уже знакомые гонщика европейские треки. Но по ходу уик-энда радость сменилась другими эмоциями. Главной проблемой для всех стала именно новизна трассы - асфальт грязный, сцепления практически нет, а расход резины очень велик. Перед пилотами встал серьёзный выбор - использовать жёсткие покрышки и рисковать падением едва ли не в каждом повороте или же выбрать мягкий компаунд, который потеряет свою эффективность после первой трети дистанции. В итоге пилоты всё же смогли найти верный рецепт и особых проблем с шинами в гонке не возникло.

Впрочем, знакомство с Moscow Raceway не прошло гладко - падали и пилоты WSBK, и гонщики WSS, и представители Кубка двух стран. Поиск предела возможностей на незнакомом и необкатанном треке приводил к падениям, которые, к счастью, обошлись без серьёзных последствий. Стоит отметить, что маршалы на трассе работали споро и максимально эффективно, хотя без странных моментов тут тоже не обошлось.


Так или иначе, но после официальных тренировок и квалификации, определившей расстановку сил на старте, гонщики комментировали ситуацию уже несколько в ином ключе. К словам об очень техничном и требовательном к физической форме характере трассы добавились сетования о малой длине круга, об отсутствии скоростных поворотов и узости гоночного полотна. Пилоты выразили опасение, что обгонов в гонке будет очень немного, а те, что произойдут, скорее всего, станут возможны из-за ошибок соперников.

Обладатель поула Карлос Чека по этому поводу не переживал, рассчитывая, что необгонный характер трассы поможет ему сдержать соперников позади и одержать победу, ну а другие гонщики были не столь дипломатичны. Так Макс Бьяджи, ведущий борьбу за титул в сезоне-2012, открыто заявил, что трассу нужно или перестраивать, или как-то изменять имеющуюся конфигурацию для поощрения обгонов, иначе есть риск в итоговых протоколах гонки увидеть копию результатов квалификации...

День гонок начался с пасмурной погоды, а ночной дождь гарантировал старт первых заездов по влажной трассе. Ещё накануне пилоты по-разному оценивали перспективу стартов на мокром асфальте. Одни говорили, что влажная трасса приведёт к росту числа ошибок и множеству падений на и без того не отличающейся хорошим сцеплением трассе, а другие были уверены, что по мокрому асфальту скорости будут меньше, а значит и проблем должно также быть меньше.

Правы оказались и те, и другие. В заезде Кубка двух стран, открывавшем программу воскресенья, нашлось место падениям и безошибочному пилотажу, да и обгонов было немало, в том числе и в борьбе за победу. В итоге победу на этапе в Москве праздновал Максим Киселёв, второе место занял Сергей Орлов, а третьим финишировал Дакота Мамола. По итогам всех гонок чемпионом Кубка двух стран стал Денис Сакетти, звание вице-чемпиона получил Дакота Мамола, а тройку призёров замкнул Сергей Власов, для которого гонка на Moscow Raceway прошла неидеально.

К моменту старта первой гонки WSBK тучи начали расходиться, а на асфальте уже была видна сухая траектория. И главные герои дня порадовали зрителей зрелищным заездом. Старт выиграл Том Сайкс, который тут же смог начать создавать отрыв и до самого финиша так и не упустил лидерство - пилот «Кавасаки» стал первым в истории победителем этапа WSBK в России. Вторым клетчатый флаг увидел гонщик «БМВ» Марко Меландри, ведущий борьбу за титул с представителем «Априлия» Максом Бьяджи, которого на последнем круге пропустил на третью позицию напарник по команде Юджин Лаверти.

Впрочем, места на подиуме могли бы занять и другие гонщики, если бы не падения - пилоты сталкивались, допускали ошибки. В итоге до финиша не добрались пилоты «Дукати» Карлос Чека, Давиде Джулиано и Сильван Гуинтоли, упал пилот «Априлия» Чаз Дэвис и гонщик «Хонда» Джонатан Ри, побывал на асфальте, но смог подняться и продолжить сражение Леон Хэслам на «БМВ». Как и предсказывали гонщики, обгонами заезд не изобиловал, но всё же успешные атаки были, да и аварий хватало, а что ещё надо болельщикам?

Российская гонка Суперспорта также не дала зрителям скучать, а на финише трибуны и вовсе неистовствовали - третье место занял россиянин Владимир Леонов, повторив свой лучший результат в карьере в WSS, серебряным призёром стал Жюль Клузель, а победу одержал лидер общего зачёта Кенан Софуоглу. В первой домашней гонке пилот «Яхнич Моторспорт» не подвёл болельщиков, которые приехали на трассу - россияне были очень рады видеть своего соотечественника на пьедестале и наблюдать триколор над подиумом. Отдельную благодарность Владимир, равно как и представители Кубка двух стран, заслужили за невероятную открытость для фанатов - каждый с радостью общался с болельщиками, раздавал автографы и фотографировался на память. Вот таким нехитрым путём и становятся популярны гонки даже среди тех, кто до этого может и не интересовался ими.