А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Старейшая студия документального кино на грани закрытия

Центральная студия документальных фильмов в Москве борется за существование. Ее работники утверждают, что их буквально силой вытесняют из занимаемых помещений. Под угрозой исчезновения оказалась и уникальная коллекция фильмов, среди которых шедевры мировой документалистики.

- Не трогайте меня! Зачем вы меня душите!

Настоящее документальное кино, драматизм запредельный. Производство - старейшая российская Центральная студия документальных фильмов (ЦСДФ), которую неизвестные силой выкидывают из производственных помещений.

Монтажные, тон-ателье, студии звукозаписи ныне опечатаны авторемонтным центром Мингосимущества, некоторые комнаты уже заняты какими-то арендаторами. От ЦСДФ остался единственный монтажный цех, где работают, и небольшой зал, в котором свалено всё уцелевшее имущество.

«Это практически единственное, что осталось от восьми тысяч квадратных метров. Тут происходит съёмка фильмов, тут же мы вынуждены хранить вот эту доску Славы защитникам нашей родины, тем операторам, режиссерам, сценаристам, которые погибли во время ВОВ», - показывает Николай Ворощук, и.о. генерального директора Российской центральной студии документальных фильмов.

Полвека эта мемориальная доска висела в Зале Славы здания ЦСДФ в Лиховом переулке. Именно здесь и начиналась в 1927 году история легендарной Студии документальных фильмов, операторы и режиссёры которой весь 20-й век день за днём писали летопись страны. Это была потрясающая кинофабрика, которой завидовал мир. Дзига Вертов и Роман Кармен, коллективизация, Отечественная война, единственный наш документальный «Оскар» 1943 года за фильм о разгроме немецко-фашистских войск под Москвой, великие стройки СССР. Всё кончилось в начале 2000-х. Студия прошла банкротство, дом в Лиховом стал собственностью РПЦ.

«Трагедия началась и произошла, когда студию ЦСДФ лишили своего дома», - уверен Виталий Манский, режиссер, президент фестиваля «Артдокфест».

«В 2007 году было выпущено распоряжение Росимущества заключить с ЦСДФ договор на безвозмездное пользование здания, находившегося в ведении авторемонтного центра», - объясняет Николай Ворощук, и.о. генерального директора Российской центральной студии документальных фильмов.

Однако правительственные распоряжения, письма Минкульта, поручения и предписания чиновников высшего ранга оказались просто кипой бумаг. По словам директора, никто ничего со студией заключать не стал, она так и живёт со всеми своими бесценными архивами за 85 лет, а это десятки тысяч уникальных плёнок, на птичьих правах и без должного финансирования. А авторемонтный центр методично, безо всяких судебных решений выкидывает кинематографистов из помещений.

«Мне кажется, что на каком-то этапе министерство культуры не стало уделять так много внимания, как требовалось этому направлению», - предполагает режиссер Евгений Богатырев. Планы, кстати, были очень большие: преобразовать ЦСДФ в современный центр кино с поддержкой государства, который объединил бы всех отечественных документалистов, чего они все не просто ждут, о чём давно мечтают.

«Конечно, России важно сохранить студию ЦСДФ, как в своё время флагман документального кино, как просто символ российской документалистики», - говорит режиссер Виталий Манский.

Но, по версии Росимущества, всё упирается в некий коммунальный долг в миллион с лишним рублей, за занимаемые ЦСДФ полторы тысячи квадратных метров.

«Если брать площади, на которых трудятся наши сотрудники, то это порядка 200-250 квадратных метров. Остальное - это цеха, которые по каким-то причинам мы должны оплачивать», - поясняет Николай Ворощук, и.о. генерального директора Российской центральной студии документальных фильмов.

Тупик. Или попросту хитроумный способ окончательно уничтожить государственную киностудию, дабы без лишней возни сдавать площади в аренду.