А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

WRC: итальянская команда просила пилота заболеть, а тот решил ее засудить

Арминдо Араужо обвиняет свою команду в некорректном поведении, но истинную причину конфликта не торопится озвучить ни одна из сторон.

Отношения между португальским пилотом Арминдо Араужо и итальянской командой Motorsport Italia, в этом году выступающей в чемпионате мира как WRC Team MINI Portugal, закончились скандалом.

Неделю назад итальянский коллектив объявил, что место Араужо за рулем одного из автомобилей «Мини» займет австралиец Крис Аткинсон. Причины были сформулированы весьма уклончиво: «После "Ралли Финляндии" мы вместе с Арминдо решили, что ему лучше взять паузу, расслабиться и пересмотреть свой подход к выступлениям,» - сообщил тогда прессе руководитель команды Бруно ди Пьянто. Сам же пилот в распространенном вчера заявлении утверждает, что Motorsport Italia единолично отстранила его от участия в соревнованиях.

- В десятых числах августа должны были состояться тесты в Италии, но за руль меня не пустили. Вместо этого мне предложили добровольно отказаться от участия в «Ралли Германии» (этап чемпионата мира, стартующий завтра - Прим. «СЭ») под предлогом болезни. Нетрудно догадаться, что решение о замене меня на Криса Аткинсона было принято без моего участия.

На своей странице в социальной сети Facebook португальский пилот продемонстрировал письмо от одной из сотрудниц Motorsport Italia с написанным ей черновым текстом пресс-релиза, в котором Араужо объявляет о решении прекратить выступления со ссылкой на болезнь. В ситуации есть дополнительный нюанс: именно Араужо (точнее, компании, которой он владеет) принадлежат права на название WRC Team MINI Portugal. Motorsport Italia попросила у португальского пилота разрешения на дальнейшее использование этого названия, но Араужо такого разрешения не дал и планирует обратиться в суд, если итальянский коллектив продолжит выступать под этим названием.

Арминдо Араужо - достаточно успешный раллист: в частности, он дважды побеждал в своего рода «первой лиге» чемпионата мира, категории P-WRC, где участвуют менее быстрые и дорогие машины. В течение последних двух лет он выступает в чемпионате за рулем «Мини» команды Motorsport Italia, стартовав в 15 гонках и 5 раз финишировав в очках (лучший результат - 7-е место на «Ралли Мексики» этого года). Португалец смотрится на порядок лучше своего товарища по команде бразильца Пауло Нобре (который не поднимался выше 17-го места), но достаточно много проигрывает другим пилотам-частникам.

Замена Араужо на Аткинсона наверняка связана с финансовыми вопросами, ведь Motorsport Italia не нанимает гонщиков - наоборот, пилоты покупают себе место в составе команды. Причиной мог стать как сам португалец (опоздавший с очередным платежом), так и спонсоры Аткинсона, предложившие коллективу больше денег, чем спонсоры Араужо. Скандал вряд ли всерьез скажется на репутации обеих сторон: с одной стороны - команды по-прежнему заинтересованы в гонщиках-клиентах, с другой - не так уж много коллективов могут предоставить возможность выступления на технике категории WRC, и услуги Motorsport Italia наверняка будут востребованы и в будущем.