А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Ушел из жизни художник Николай Кормашов

Вчера, 22 августа, скоропостижно скончался один из основателей эстонского искусства, почетный член Союза художников Эстонии Николай Кормашов.

Об этом в четверг сообщила пресс-служба Союза художников, отметив, что ушел из жизни главный эксперт Эстонии в области российского искусства.

Николай Иванович Кормашов родился 28 августа 1929 года в России. В 1951 году окончил Ивановское художественное училище. В 1951-1957 годах учился в Эстонском художественном институте, после окончания которого остался в Таллине.

С 1959 года - член Союза художников Эстонии. С 1957 года выставлялся в Эстонии, России, Финляндии, Литве, Японии, Канаде, Германии, Люксембурге, Франции. Лауреат премии имени Кристьяна Рауда (1974). В 1980 году стал народным художником Эстонской СССР. В 1999 году был удостоен ордена Белой звезды IV степени.

Картины Николая Кормашова украшают коллекции в том числе Эстонского Художественного музея, Тартуского музея, Третьяковской галереи, Русского музея, Национальной галереи Армении, а также многочисленные частные коллекции в Финляндии, Швеции, Италии, Германии и Японии.

Как говорил сам художник, очень многие творения сложно понять без учета того времени, когда они были написаны.

Три год назад, открывая в Таллине свою предпоследнюю личную выставку, Кормашов, отмечавший 80-летие, сказал корреспонденту rus.err.ee, что ничего удивительного он в ней не находит: «Я позвонил коллеге, очень известному эстонскому художнику, моему ровеснику, и сказал ему, мол, не приходи на выставку, я там тебя ничем не удивлю. На что он мне ответил: удивительно то, что мы еще работаем!»