А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Губернатор: от пробок Владивосток спасут разгонные полосы

Владимир Миклушевский нашел решение острой городской проблеме в социальной сети

Выездное совещание рабочей группы по вопросу подготовки предложений по обустройству объектов саммита АТЭС-2012, в котором принял участие и губернатор Владимир МИКЛУШЕВСКИЙ, создало большое поле для деятельности представителей общественности. Губернатор не только узнал о текущих планах группы, но и дал им несколько поручений: разобраться с трамваями, следующими по маршруту №6, развязкой на Заре и другие. В числе наиболее важных был и совет, касающийся решения одной из главных городских проблем - автомобильных пробок.

По словам Владимира Миклушевского, через социальную сеть к нему обращаются сторонники разгонных полос на дорогах Владивостока:

- Мне часто предлагают сделать разгонные полосы для решения проблемы городского трафика. Я считаю это предложение абсолютно правильным, очень многие пробки возникают именно из-за отсутствия разгонных полос. И сейчас это первоочередное, самое доступное решение проблем. Я уже предложил властям города обратить на это внимание.

По словам губернатора, тема городского трафика сильно его волнует, и проблем в этой сфере еще достаточно. Если с движением в центре города сейчас удалось более или менее разобраться, то с остальными дорогами нужно что-то решать. Здесь и могут пригодиться разгонные полосы, считает глава края.

Кроме того, Владимир Миклушевский подчеркнул, что большую роль здесь играет именно общественность:

- Нужно, чтобы общественность дала какой-то толчок решению этой проблемы. Я считаю, что тут есть какие-то обязательные шаги: открытие специальных парковок в центре, например, под центральной площадью, над железнодорожными путями, либо многоуровневые парковки строить. Но стоимость их такова, что вряд ли этот проект когда-то будет реализован. Однако какое-то количество мест для парковки в городе надо иметь. Во многих мегаполисах доступ частного автотранспорта в центр ограничен, но должна быть компенсация в виде удобного общественного транспорта.