А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эстакада на Московском шоссе: до заезда осталось довести 100 метров

10 недель осталось до открытий станции метро «Горьковская», эстакады с метромоста до Московского шоссе и приобретения метромостом своей основной функции. Сегодня, 22 августа губернатор Валерий Шанцев посетил эстакаду по которой нижегородцы смогут добраться без светофоров и пешеходных переходов до Московского шоссе.

Пару недель назад в ее основание положили последнюю панель, а сегодня обсудили продолжение работ.

Если сама эстакада сооружена, то выезды на шоссе еще не построили. На дороге потребовалось переносить коммуникации и это несколько затормозило работы. Сейчас идет монтирование подпорной стены и засыпка грунта.
В центре Московского шоссе будет выезд на эстакаду, а те, кто едет на Мещерское озеро или на вокзала, будут двигаться по краям дороги.

Валерий Шанцев:
- Сейчас строители работают над сооружением подземного перехода от жилого массива на Московском шоссе до пригородных касс вокзала. Это только шутники говорят, что пробки это хорошо - пешеходам ходить удобно. Сейчас здесь работают 3000 профессиональных строителей, чтобы закончить эстакаду вовремя и убрать пробки из этого района.

Дмитрий Калинычев, заместитель директора по производству «МОСТООТРЯД-1»:
- Сейчас мы делаем сварку пролетных строений и ведем работы по устройству мостового полотна. До заезда на подход нам осталось довести еще 100 метров эстакады. Сейчас для этого возводятся подпорные стенки. Уверены, что все успеем вовремя.

Мост как слоеный пирог состоит из нескольких частей: металлическое проектное строение из мостового железа, сверху кладется гидроизоляция и дальше два стоя асфальта.