А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Илья Кочеврин: Главный коммерческий успех КХЛ пришел по линии телевидения

Вице-президент Континентальной хоккейной лиги по коммерции и внешним коммуникациям Илья Кочеврин рассказал о финансовых успехах лиги.

- Главный коммерческий успех пришел по линии телевидения. Количество абонентов нашего платного канала КХЛ-ТВ достигло 8 млн., хотя мы предполагали, что в прошлом сезоне остановимся на цифре а 6-6,5 млн. Это значит, что мы создали продукт, за который люди готовы платить.

Мы продаем телеправа на показ матчей КХЛ в 26 стран мира, а ведь начинали с 5 среди них - все хоккейные, и есть совершенно для хоккея экзотические для нашего вида спорта, как например Армения. Мы начали сотрудничество с маркетинговой компанией Infront Sports & Media, которая будет распространять наш продукт в странах Азии. В 2018 году зимняя Олимпиада в Корее. В Японии, Китае и Южной Корее понимают значимость хоккейного турнира и интерес должен быть серьезный. Мы заключили новое соглашение со спутниковым провайдером VIASAT. Мы вышли на новый ценовой уровень.

- Каков этот уровень?

- Я не вправе раскрывать параметры наших договоров с партнерами по распространению нашего телевизионного продукта, но могу сказать, что, продавая телеправа на этот сезон мы заработали более 300 млн рублей.

- Какова доля телевизионных доходов в том, что лига зарабатывает за сезон?

- Основную долю бюджета 70% по прежнему составляют поступления от спонсоров, остальное делится между доходами от телевидения и мерчандайзингом в пропорции два к одному. Но возможности спонсоров не бесконечны и мы стремимся улучшить качество и стоимость нашего продукта, потому что сейчас он продается хорошо, потому что продается дешево.

- Что именно вы улучшаете?

- Во-первых телекартинку. Именно поэтому мы проводили в Риге семинар чтобы во всех клубах знали что нужно улучшать. Технических нюансов масса, но в общем - лед должен быть определенного цвета, борта чистыми, свет - соответствующей яркости, звук с трибун, все должно работать на то, чтобы телезритель попадал внутрь атмосферы хоккейного матча, - цитируют Кочеврина «Известия».