А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Роспатент подтвердил законность регистрации бренда "Ну, погоди!"

МОСКВА, 21 авг - РАПСИ. Палата по патентным спорам отказала в удовлетворении жалобы сына одного из авторов мультсериала «Ну, погоди!» и сценариста Александра Курляндского на регистрацию товарного знака «Ну, погоди!» на индивидуального предпринимателя, говорится в сообщении патентного ведомства, имеющемся в распоряжении РАПСИ.

Заявители оспаривали регистрацию Роспатентом 13 декабря 2007 года на индивидуального предпринимателя Олега Сохацкого бренда «Ну, погоди!» в отношении товаров 12-го класса (транспортные средства; аппараты, перемещающиеся по земле, воде и воздуху) и 28-го класса (игры, игрушки; гимнастические и спортивные товары, не относящиеся к другим классам) Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Оспариваемый товарный знак представляет собой комбинированное обозначение, изобразительная часть которого включает изображения голов волка и зайца - героев мультсериала «Ну, погоди!», название которого, выполненное в оригинальной графической манере, является словесной частью обозначения.

Позиция заявителей

Заявители возражения сообщили, что изображения волка и зайца были созданы к мультфильму «Ну, погоди!» совместно Вячеславом Котеночкиным и Светозаром Русаковым, в силу чего первоначально авторское право на изображение указанных выше персонажей возникло именно у этих лиц.

После смерти Котеночкина и его жены авторское право перешло к лицу, подавшему возражение - Алексею Котеночкину, что подтверждается свидетельством о праве на наследство.

Кроме того, заявители обращают внимание на то, что Александр Курляндский является одним из авторов сценария и словосочетания «Ну, погоди!», а также одним из создателей образов главных героев Волка и Зайца, которые впоследствии стали известными, популярными и узнаваемыми персонажами.

В возражении также говорится, что согласие на регистрацию изображения голов Волка и Зайца в качестве изобразительного обозначения товарного знака первоначальный правообладатель оспариваемого товарного знака Аркадий Хайт (позднее он переуступил товарный знак Сохацкому) от Котеночкина и Курляндского - лиц, подавших возражение, не получал.

Мнение Роспатента

Киностудии принадлежит авторское право на результат съемки как на составное произведение, объединяющее произведения единым замыслом и зафиксированное на ленте, а авторское право на изображения волка и зайца принадлежат авторам в лице художников, создавших изображения этих персонажей.

По мнению Роспатента, название мультипликационного фильма «Ну, погоди!» является названием литературного произведения (сценария), авторское право на которое принадлежит авторам сценария этого фильма.

В материалах заявки на регистрацию этого знака присутствует согласие (заявление) на использование в качестве товарного знака в отношении всех товаров и услуг, предусмотренных МКТУ, художников - авторов изображения волка и зайца, а также сценаристов, являющихся авторами названия «Ну, погоди!», которое было получено правообладателем до даты подачи заявки на товарный знак.

Также в материалах дела присутствует нотариально заверенный оригинал заявления, подписанного, в том числе, лицами, подавшими возражение (Курляндский и Котеночкин).

В этом заявлении говорится, что авторы сценария и создатели изобразительных образов персонажей Волка и Зайца для мультсериала «Ну, погоди!» дают согласие Хайту на использование изобразительных образов и названия сценария «Ну, погоди!» совместно и по отдельности в различных вариантах в качестве обозначений или их элементов при подаче заявок на регистрацию товарных знаков в отношении всех товаров и услуг, предусмотренных МКТУ.

Предприниматель судится за «Мышарика»

Ранее индивидуальный предприниматель Олег Сохацкий, входящий в группу компаний «Алиса», стал официальным лицензиатом XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в Сочи. Его компания получила право на производство и продажу продукции с олимпийской и паралимпийской символикой на территории РФ в категории «Мягкая игрушка».

Кроме того, Федеральный арбитражный суд Московского округа в 2010 году подтвердил законность отказа индивидуальному предпринимателю Сохацкому в регистрации товарного знака «Мышарик».

Заявитель обжаловал в кассационной инстанции постановления нижестоящих судов, которые отказали ему в иске о признании недействительным решения Роспатента об отказе в регистрации товарного знака «Мышарик».

По мнению Роспатента, регистрация на имя заявителя словесного обозначения «Мышарик» будет вводить потребителя в заблуждение относительно ООО «Смешарики».

Как установлено Роспатентом, компания «Смешарики» является создателем известного комплексного детского проекта, включающего в себя изготовление мультфильмов, аудиокниг, видеосборников, мягких игрушек и аксессуаров, компьютерных игр, издательской продукции, продуктов питания, косметики, настольных игр, сувениров, обуви, изделий медицинского назначения. В решении Роспатента отмечается, что компания «Смешарики» стала широко известной в России до даты подачи заявки на регистрацию обозначения «Мышарик».