А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Дороги Тувы отдают в частные руки

В Туве более 500 км региональных автодорог отдадут в частные руки, и они могут стать платными

Миндортранс республики объявил открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о реконструкции и эксплуатации на платной основе двух местных дорог - «Кызыл - Ак-Довурак» и «Ак-Довурак-Абаза». Конкурс завершится в январе 2013 года, передает ИТАР-ТАСС.

Как отметил и.о. министра дорожного хозяйства региона Кызыл-оол Сарыглар, передача в концессию - это наиболее реальная возможность сохранить и развить важнейшие транспортные артерии, одна из которых связывает столицу республики с 8 из 17 сельских районов, а другая открывает доступ западной части региона к железнодорожной сети России.

Концессионное соглашение планируется заключить сроком на 20 лет. Причем, отдаются дороги практически бесплатно - за символический 1 рубль. Зато с помощью частных инвестиций и коммерциализации удастся остановить деградацию автотрасс, на содержание которых в бюджете средств республики нет, и оно с начала 90-х ограничивается преимущественно ямочным ремонтом. В перспективе же концессия поможет улучшить состояние автотрасс, превратив их в современные магистрали. В частности, технические характеристики дорог должны повыситься с нынешней IV категории до III, предполагающей более широкую проезжую часть, усовершенствованное покрытие и увеличенную пропускную способность.

Судя по условиям соглашения, бремя платежей за пользование концессионными дорогами ляжет главным образом на владельцев среднетоннажного и тяжелого автотранспорта, наносящего наибольший ущерб покрытию. Водители же мотоциклов, легковых автомобилей с прицепом и без, фургонов, микроавтобусов с числом мест для сидения до 11, грузовых двухосных автомобилей с массой до 3,5 тонн платить не будут. Концессионерам предписано также не взимать дорожную плату с водителей пассажирских автобусов числом мест до 29.

Коммерциализация дорог будет происходить поэтапно, участками по мере их обновления и сдачи в эксплуатацию. У тех, кто не пожелает пользоваться платной трассой, в качестве альтернативы остается положенный по закону бесплатный вариант - дублирующие дороги.