А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Средства на строительство метро в уральской столице выделят в сентябре

В сентябре будет предусмотрены первые областные средства на продолжение строительства метро в Екатеринбурге. Планируется, что вторая ветка метрополитена соединит ВИЗ и центр города. Об этом сообщили «УралПолит.Ru» в пресс-службе администрации уральской столицы сегодня, 20 августа.

На возведение второй ветки метро в Екатеринбурге будут привлечены средства областного и федерального бюджетов. Об этом заявил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев. Он рассказал о том, что премьер-министр Дмитрий Медведев во время проведения выставки «Иннопром-2012» дал поручение о включении города в программу софинансирования строительства метро.

В сентябре в заксобрание Свердловской области будет внесен проект изменений в бюджет региона на 2012 год. «Будут предусмотрены первые средства, -- пояснил губернатор. - Я это говорю к тому, что Российская Федерация должна видеть, что мы сами стараемся своими силами начать реализовывать проект. Как только в федеральном центре увидят нашу заинтересованность, нашу возможность, наши мускулы и желание в этом вопросе, безусловно, и я получил все заверения от Дмитрия Анатольевича, Федерация нам поможет. Поэтому будем двигаться. Как я уже говорил, метро - это одно из приоритетных направлений развития транспортной инфраструктуры города».

Как сообщал ранее «УралПолит.Ru», вторая ветка метро в Екатеринбурге может быть построена по методу Барселоны. Он представляет собой единый тоннель двенадцатиметрового диаметра, где поезда разных направлений движутся друг над другом. По мнению специалистов, такой тип организации движения сегодня наиболее актуален для Екатеринбурга. Кроме массы технических плюсов, преимуществом данного варианта является его стоимость. За счет того, что станции располагаются непосредственно в сечении тоннеля, отсутствует необходимость вести отдельные строительные работы - это дает экономию минимум 10 %. Кроме того, такой тип организации позволяет значительно оптимизировать пространственную организацию объектов подземки.