А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Продавцы авто поплатились за свое доверие

Ущерб от действий их приятеля составил более 3 миллионов рублей

В городе Владивостоке к реальному лишению свободы осужден местный житель, похитивший у своих приятелей свыше 3 млн. рублей. Об этом ИА «Дейта» сообщила старший помощник прокурора Приморья Елена ТЕЛЕГИНА.

Ленинским районным судом города Владивостока вынесен обвинительный приговор жителю краевого центра, осужденному за мошеннические действия, совершенные в крупном и особо крупном размере (ч. 3 и ч. 4 ст. 159 УК РФ).

Как установлено в судебном заседании, мужчина, используя длительные приятельские отношения, сложившиеся между ним и тремя его знакомыми, занимавшимися продажей автомобилей на рынке «Зеленый угол» в городе Владивостоке, мошенническим способом завладел их имуществом на сумму свыше 3 млн. рублей.

Так, в 2008 и 2009 годах ему удалось обманным путем, без уплаты своих собственных денежных средств, приобрести право на автомашины Toyota Land Cruiser Prado (стоимостью 960 тыс. рублей), LEXUS GX 470 (стоимостью 1 млн. 696 тыс. рублей), Nissan X-Trail, (стоимостью 525 тыс. рублей), которые были выставлены на продажу его приятелями. Всеми автомобилями он распорядился в дальнейшем по собственному усмотрению, не рассчитавшись за них с бывшими собственниками.

Признав подсудимого виновным в совершении указанных преступлений, суд приговорил его за содеянное к 6 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

Наказание определено, в том числе с учетом мнения потерпевших, полагавших невозможным исправление своего бывшего приятеля без реального лишения свободы.