А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Из-за отсутствия развязок городские автобусы меняют маршруты

Людям приходится ходить пешком

Федеральная трасса практически готова, построены новые объездные дороги, совсем недавно были сданы новые мосты: низководный мост «Седанка - Де-Фриз», мост на о. Русский и столь долгожданный мост через бухту Золотой Рог. По федеральной трассе наносят последние штришки: устанавливают бордюры, леера, заборы, укладывают тротуары и разрисовывают подпорные стены. Казалось бы, город преображается, и остается только радоваться. Но многим горожанам как-то не до веселья. Ведь при строительстве упустили самое главное - развязки. Теперь для того, чтобы проехать к своему району, на некоторых участках трассы приходится наматывать порой по 9-10 лишних километров.

Например, жителям района «Угольная», чтобы добраться до дому, теперь приходится доезжать до поворота на Артем, ведь только там находится первая развязка. Перед этим развернуться можно только в районе «Весенней».

И если автовладельцы сами решают, как проехать, обдумывая как бы сократить свой путь, то те, кто пользуется общественным транспортом, остаются заложниками данной ситуации. А ведь многие рейсовые автобусы просто меняют свой маршрут, дабы быстрее доехать до конечной остановки.

Прежний поворот на «Угольную» теперь перекрыт леерами.

Так, например, маршрутка «102т», идущая с площади "Семеновская" до станции «Угольная», должна ехать по следующему маршруту: «Семеновская - Океанская - Подгородинка - Угловое - Подгородинка - Школа - Станция». Но хитрые водители, чтобы не делать круг, зачастую после остановки «Угловое» едут через «Металлобазу» на конечную остановку. Получается, что некоторым жителям приходится идти пешком или добираться на еще одном автобусе.

«Подгороденка»

В редакцию ИА «Дейта» обратилась жительница района и рассказала, что буквально 15 августа она возвращалась домой на «102т», и шофер уже чуть было не свернул на «новый» маршрут, но возмущенные пассажиры, уже привыкшие к тому, что водителям теперь нужно напоминать их маршрут движения, не дали ему это сделать. Кроме того, девушка рассказала, что теперь поменял свой маршрут и 101-й автобус, идущий до Артема. По ее словам, автобусникам просто не выгодно так долго ехать и разворачиваться, а в результате страдают люди.

Развязок даже не видно.

Многие жители Чуркина также обеспокоены изменением движения автобусов в Первомайском районе. Так, после введения в эксплуатацию моста через бухту Золотой Рог, маршрут № 49 больше не едет до Диомида.

Однако в администрации Владивостока о каких-либо маршрутных чудесах не слышали.

«Все маршруты указаны на сайте мэрии. Их не меняли. В связи с открытием мостов возможно введение новых маршрутов», - прокомментировали в пресс-службе администрации Владивостока.

По словам сотрудников пресс-службы, нововведения следует ожидать «в ближайшее время».