А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Авиакомпания "ЮТэйр" подала кассацию на отказ в иске к Минфину о взыскании 444 млн руб

МОСКВА, 15 авг - ПРАЙМ. ОАО «Авиакомпания ЮТэйр» подало кассационную жалобу на судебные акты нижестоящих инстанций, отказавших ему в иске к РФ в лице министерства финансов о взыскании 444,2 миллиона рублей, сообщили РАПСИ в арбитражном суде Москвы.

Арбитраж Москвы 27 марта отклонил иск авиакомпании, которая просила суд взыскать убытки, понесенные ею в 2008 году в связи с перевозкой детей до 12 лет по льготному тарифу (за 50% от стоимости билета). Девятый арбитражный апелляционный суд в июне оставил в силе решение первой инстанции.

В суде первой инстанции истец сообщил, что авиакомпании обязаны предоставлять эту скидку, но не могут компенсировать понесенные из-за этого убытки - законодательством это не установлено. В связи с этим «ЮТэйр» обратилась в суд, сославшись при этом на декабрьское постановление Конституционного суда (КС) РФ в котором, по словам истца, расходы авиакомпаний были признаны убытками.

По словам представителя компании, КС указал, что авиаперевозчики обязаны предоставлять такие льготы, однако не могут учитывать эти убытки в тарифе. В то же время представитель компании отметил, что должен быть обеспечен баланс интересов, и бремя несения расходов нельзя возлагать на авиаперевозчиков. Механизм же возмещения авиакомпаниям этих расходов законодателем установлен не был.

Представитель Минфина РФ с позицией авиакомпании не согласился. По мнению ответчика, плату за проезд перевозчик устанавливает сам, а перевозка детей по льготному тарифу является не льготой, а правом на получение платной услуги, что является прерогативой перевозчика и не порождает денежных обязательств государства. Кроме того, данные расходные обязательства не являются обязательствами РФ или субъекта РФ. Минтранс РФ же еще не разработал механизм возмещения расходов, отметил юрист министерства.

Суд поддержал позицию Минфина, указав в решении, что «установление тарифов, в том числе льготных тарифов в отношении детей от двух до 12 лет, является прерогативой перевозчиков, а не является государственным регулированием и, соответственно, не порождает расходных обязательств Российской Федерации».

ПОЗИЦИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО СУДА РФ

Ряд авиакомпаний ранее пытались через арбитражи взыскать с Минфина РФ убытки из-за перевозки детей со скидкой. Однако судами различных инстанций им было в этом отказано.

Позднее авиационная компания «Полет», ОАО «Авиакомпания "Сибирь" и ОАО "Авиакомпания „ЮТэйр" обратились в Конституционный суд (КС) РФ с заявлением о проверке конституционности положений подпункта 3 пункта 2 статьи 106 Воздушного кодекса РФ, согласно которому авиапассажир имеет право перевозить с собой детей в возрасте от двух до 12 лет по льготному тарифу.

В декабре 2011 года КС РФ признал соответствующими основному закону страны правовые нормы, обязывающие авиакомпании устанавливать на всех авиарейсах 50-процентную скидку от установленного тарифа на перевозку детей, однако вместе с тем постановил ввести в законодательство изменения с целью компенсации авиаперевозчикам понесенных расходов.

Авиакомпании обосновывали свое заявление в КС тем, что, перевозя детей в возрасте от двух до 12 лет за половину стоимости билета, ежегодно терпят многомиллионные убытки. О взыскании убытков заявители обращались в арбитражные суды. Они указывали, что установить льготы их обязал правовой акт Минтранса на основании прямого указания закона, и, согласно Гражданскому кодексу, расходы должны возмещаться за счет средств федерального бюджета. Однако суды иски компаний отклонили, сославшись на то, что право пассажира перевозить детей со скидкой - это не льгота, а платная услуга, оказываемая перевозчиком.

КС решил, что законодатель имеет право обязать авиакомпании перевозить детей по льготному тарифу, однако „установление льгот для перевозки детей связано с вторжением государства в право собственности, имущественные права и свободу предпринимательской деятельности". КС постановил, что федеральному законодателю надлежит ввести в правовое регулирование необходимые изменения, „направленные на соблюдение балансов интересов в сфере перевозок детей авиационным транспортом".

Как сообщила после оглашения решения представитель заявителей адвокат Татьяна Каменская, заявители сожалеют, что суд не постановил пересмотреть их иски, которые ранее были отклонены судами, однако отметила, что „в отношении будущего это, несомненно, победа".

Авиакомпания „ЮТэйр" предоставляет авиационно-транспортные услуги на территории России и входит в четверку мировых вертолетных гигантов. В группу компаний „ЮТэйр" входят ОАО „Авиакомпания ‘ЮТэйр’, ООО ‘ЮТэйр-Экспресс’, ООО ‘Авиакомпания ‚ЮТэйр-Украина‘, ЗАО ‚ЮТэйр-Карго‘, ОАО ‚Нефтеюганский ОАО‘, Helisur, UTair Europe s.r.o. и UTair South Africa (Pty) Ltd, передает РИА Новости.