А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Москва простилась с Петром Фоменко

Сегодня поклонники, коллеги и друзья Петра Фоменко пришли в его театр, чтобы проводить выдающегося режиссера в последний путь

На церемонии побывала корреспондент «Вестей ФМ» Анна Щербинина.

Щербинина: Продолжительными аплодисментами провожали Петра Фоменко сотни людей, собравшихся сегодня в его театре. Непрерывный поток желающих отдать последнюю дань таланту режиссера тянулся к «Мастерской» с раннего утра. Уже в 9 часов перед ограждениями и металлоискателями, выставленными перед входом в театр, выстроилась очередь. Для многих неожиданный уход Петра Фоменко стал личной трагедией, ведь своими спектаклями он дарил радость и счастье огромному количеству людей, - уверена актриса Вера Васильева.

Васильева: С чувством огромного горя и потери сегодня мы прощаемся с великим режиссером, удивительным человеком, вокруг которого всегда была аура творчества, красоты, молодости, озорства, но его «Мастерская», где замечательные актера, которые воспитаны им и которые уже завоевали славу, я желаю им быть достойными своего учителя.

Щербинина: Именно на учениках - а Фоменко воспитал 4 поколения актеров и режиссеров - теперь лежит ответственность за сохранение неповторимого стиля его театра. Но представить жизнь «Мастерской» без мастера невероятно трудно, - признается актриса Полина Агуреева.

Агуреева: Кроме того, что просто любимый человек ушел, у меня есть еще такое ощущение, что двадцать лет своей жизни был очень напряженный и сложный диалог с этим человеком творческий, а теперь этого диалога нет. А что дальше будет, я не знаю, дальше - тишина.

Щербинина: Фоменко не умел ошибаться, зато умел заражать своей верой в успех, продолжает актер театра Карен Бадалов.

Бадалов: Петр Наумович - непреложный авторитет был. И что бы он ни предлагал, и как бы внутренне кто-то из нас был с этим не согласен, мы все равно это делали, и потом, со временем приходило понимание.

Щербинина: Творец, учитель, гений - эти слова чаще всего звучали в воспоминаниях о Фоменко. Он покорял людей сразу и на всю жизнь, - рассказывает его институтский друг, бард Юлий Ким.

Ким: Я с ним познакомился в нашем пединституте, и уже тогда он произвел на меня неизгладимое впечатление. Там были многие замечательные люди - Юрий Визбор, Юрий Коваль - но звезда Петра Фоменко сияла особенным светом, который так на всю жизнь мою собственную жизнь и осветил, и не только мою.

Щербинина: Коллеги говорят: Он жил вовремя. Когда все рушилось в начале 90-х, Фоменко создал лучший современный репертуарный театр. Когда на сцене начали забывать о понятиях ансамбля и единства стиля, он упорно учил свою труппу этим истинам. Когда ставить классиков было немодно, он поражал критиков своими постановками по Пушкину, Толстому, Островскому. Планку, на которую Фоменко поднял русский драматический театр, будет непросто удержать, - считает худрук Малого Театра Юрий Соломин.

Соломин: Ушел с гордо поднятой головой. Это было тяжело все годы ему на таком уровне держать свою голову, но Петр Наумович крепкий мужик был всегда, а театр потерял очень большого защитника вообще русского театра.

Щербинина: Человек необыкновенного чувства юмора, мудрец и хулиган, Фоменко даже из самых тяжелых ситуаций - а их в его творческой жизни было немало - выходил несломленным. Но самым его удивительным качеством, по признанию коллег, было умение распознавать таланты других и помогать им подняться на новую высоту. Общество взаимного восхищения - так в шутку называли курс Фоменко. Он искренне восхищался своими учениками, а они делали все, чтобы не подвести своего учителя. А потому поклонники «Мастерской» уверены, что в новом театральном сезоне их ждут все те же блестящие «фоменковские» постановки.