А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Белявскис: в банках сегодня больше вкладов, чем надо

Вкладов у крупнейших латвийских банков в настоящее время больше, чем необходимо, поэтому появился новый вызов - как наилучшим образом управлять ликвидностью, сказал в интервью порталу деловой информации Baltic Business Service агентства BNS председатель правления банка Citadele Гунтис Белявскис

«У латвийских банков существенно изменилась доля вкладов. По крайней мере у крупнейших игроков на рынке вкладов в настоящее время больше, чем необходимо, поэтому появился новый вызов - как наилучшим образом управлять ликвидностью. Решений не так много. Одно - снизить ликвидность, инвестировав часть этих средств в другие сферы, но мы не хотим этого делать из-за экономической ситуации, при которой необходимо иметь очень здоровую ликвидность. Другое - формировать инвестиционный портфель. Это тоже сложно, поскольку сейчас очень трудно сказать, какие инвестиции надежны», - отметил он.

Белявскис сказал, что ряд банков в Латвии в этом смысле действуют очень смело и добиваются успеха, но банку Citadele важно быть самообеспеченным - стабильно работать самому со своими средствами, поэтому банк проводит очень осмотрительную политику риска.

«И кредиты, и инвестиции, во что можно вложить свободные деньги, это одновременно и риск. Если происходят существенные изменения, и ситуация на рынке становится неблагоприятной, то все это может принести убытки и влиять на основной капитал. Нам нужно жить с тем, что имеем. Нам необходимо формировать кредитную и инвестиционную политику так, чтобы была уверенность, что мы всюду в безопасности. Поэтому наш аппетит к риску сильно ограничен. Это означает, что нам необходимо работать больше, чтобы обеспечить банку как дополнительную доходность, так и исключения дополнительных рисков», - пояснил он.

Он подчеркнул, что в число инвестиционных объектов с низким риском практически входят только гособлигации, но они почти не дают дохода. «У стран с хорошими кредитными рейтингами доходность облигаций почти равна нулю. Поэтому надежные места для вложения денег почти ничего не приносят, и зарабатывают те, кто в настоящее время может позволить себе рисковать», сказал он, добавив, что банк Citadele еще не готов рисковать.

На вопрос, смотрит ли банк Citadele, как частично принадлежащий государству, на возможности вложений в Латвии, Белявскис ответил, что в случае портфельных инвестиций нет, поскольку таких возможностей здесь очень мало, а вот в кредитовании большая часть средств попадает в латвийскую экономику.

Он сказал, что и публичный рынок акций сейчас не слишком надежен для инвестиций. «Когда на рынке наблюдается большая нестабильность, то у открытых подписок есть известный риск. Но с каждым днем институционные инвесторы все больше поглядывают в эту сторону - здесь экономика идет вверх, рейтинги растут, и ясно, что они смотрят на возможности вложений. Инструментов публичных инвестиций очень мало. Поэтому думаю, что в течение следующих лет выпуски публичных акций будут даже неизбежны, поскольку это обычные пути, и инвесторы привыкли так входить на рынок», - сказал он.

Он сказал, что интерес для вложений представляют также земля, лес, а со временем инвесторы начнут интересоваться и покупкой целых предприятий.

«Это больше относится к предприятиям, которые могут продемонстрировать стабильные результаты за последние два-три года. Кроме того, наша страна неразрывно связана с пребыванием между востоком и западом. Об этом свидетельствуют и инвестиции нерезидентов, и нам необходимо уметь заработать как с одной, так и с другой стороны», - сказал он.