А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Витантонио Лиуцци бразильский уик-энд сложился крайне неудачно, однако в своей колонке на сайте американской телекомпании ESPN он уверяет, что не падает духом...
Витантонио Лиуцци: «Уик-энд выдался бурный и закончился серьезной аварией на 49-м круге. Мы полагаем, что она была вызвана поломкой передней левой стойки, но команда доставит машину на базу в Сильверстоун, и на этой неделе проанализирует причины случившегося.
К сожалению, в аварии был поврежден монокок, – таким образом, в трех гонках мы лишились двух шасси, после того как Фелипе Масса выбил меня с трассы в Японии. Есть и еще одна плохая новость: шасси, на котором мне предстоит выступать в Абу-Даби, – это старый монокок, использовавшийся для краш-тестов, и он вовсе не в идеальном состоянии. Впрочем, на нем я должен проехать только одну финальную гонку, так что мы постараемся добиться максимального результата с той техникой, какая у нас есть.
Я отделался ушибленной лодыжкой: это следствие того, что обломок подвески пробил монокок, однако ничего страшного, я в порядке. По ТВ авария казалось весьма серьезной, но из кокпита все выглядело не столь драматично. В общем, эта переделка меня не сломала.
В первой части гонки у нас была проблема: блокировались передние тормоза. Также я думаю, что мы допустили ошибку с выбором тактики, стартовав на мягких шинах. На первых 15-ти кругах резина сильно зернилась, тормоза перегревались, но когда мы перешли на более жесткие шины, я поехал довольно быстро. Среднюю часть гонки мы провели сильно, но затем произошла авария.
Мы знали, что пробиваться с 16-й стартовой позиции будет трудно, и корни наших проблем – в неудачной квалификации. Мы должны понять, что произошло в субботу, ведь по итогам заключительной тренировки обе машины Force India были близки к первой десятке.
В первой квалификационной сессии нам не хватало сцепления с трассой, передние и задние тормоза блокировались, и последний сектор мы проходили на целую секунду медленнее, чем утром. Это было непонятно, поскольку между сессиями мы вообще не притрагивались к машине, однако по какой-то причине она вела себя уже иначе.
После квалификации ходили какие-то слухи, что мы с Адрианом Сутилом, моим напарником, поссорились из-за допущенной мной ошибки, однако это были мелочи, которые, безусловно, не создали для команды никаких проблем. Пресса всегда выискивает какие-нибудь истории и склонна все преувеличивать. По-моему, мои отношения с Адрианом остались такими же, как и раньше...
Если говорить о положении Force India в Кубке конструкторов, то в Сан-Паулу мы потеряли не так уж много, поскольку Williams набрала лишь несколько очков, хотя Нико Хюлкенберг и стартовал с поул-позиции. Учитывая нашу реальную скорость, ситуация непростая, но в Абу-Даби нас ждет безумная гонка, поскольку несколько претендентов будут бороться за чемпионский титул, и произойти может все, что угодно.
Главная проблема для нас состоит в том, что Williams здорово прибавила в последних Гран При, и Sauber тоже не стоит на месте, и тут мы ничего не можем поделать. Наши инженеры и конструкторы тоже стараются, но, думаю, другие команды во второй половине сезона справляются с работой по модернизации машин несколько лучше. Но это тоже часть игры. Force India – маленькая команда, и приходится признать, что разработка технических новинок – не такое простое дело.
Однако если мы действительно потеряем 6-е место в Кубке конструкторов, то это произойдет из-за того, что мы много упустили в начале сезона, например, в Гран При Малайзии и других гонках, когда нам не удалось с максимальной эффективностью использовать весьма конкурентоспособную машину. Сейчас мы за это расплачиваемся...
В Абу-Даби мы должны стремиться заработать какие-то очки, чтобы продолжить борьбу с Williams. Однако нам придется трудно. В прошлом году эта трасса не относилась к числу наших любимых, и машина вела себя не лучшим образом. Думаю, мы все-таки можем провести гонку агрессивно и попытаться добиться каких-то результатов, однако есть предчувствие, что уик-энд предстоит сложный.
После гонки нас ждут тесты новых шин, которые будут использоваться в 2011-м году. Интересно взглянуть, что смогла изготовить Pirelli, ведь эта компания много лет не участвовала в Формуле 1... Я сяду за руль в последний день тестов, чтобы получить первое представление о том, что нас ждет в следующем сезоне.
Если же говорить о схватке за титул, то, полагаю, победа достанется Фернандо Алонсо , потому что в сложных условиях он умеет выкладываться, чтобы добиться своего, и не допускает ошибок. Не сомневаюсь, что у Red Bull по-прежнему самая быстрая машина, но, думаю, они будут чрезмерно рисковать, и победителем окажется Фернандо».