Компания ДТЭК на днях презентовала три электромобиля из своего автотранспортного парка.
«На украинских дорогах проверяем европейский опыт», - говорит руководитель проекта, директор по внешним связям ДТЭК Александр Толкач. Сейчас такие авто в компании используются в качестве служебных машин, и большинство сотрудников уже отдают предпочтение быстроте и чистоте крохотного электромобиля, нежели пафосу и громоздкости его бензинового собрата, пишет «Муниципальная газета».
По словам руководителя департамента по транспорту ООО «ДТЭК Сервис» Олега Свистуненко, компания всерьез занимается изучением перспектив развития электромобильной отрасли в Украине. И судя по всему - перспективы хорошие. Уже ведутся переговоры с «Донбасс Ареной» по строительству возле стадиона первой публичной «заправки» электромобилей - однозначно скоро в городе появятся еще машины, работающие от сети.
«Да, электромобили заряжаются от обычной электросети в 220 В. Полный заряд набирается в течение 6-8 часов, экспресс-заряд - за полчаса. Хватает заряда более чем на 100 км езды в режиме города, при этом максимальная скорость - 120 км/час. Дожди и лужи электромобилю не помеха», - пояснил Свистуненко.
Что касается цены, то тут, признаются менеджеры компании, цифра слегка пугает потребителей - один электромобиль стоит 40 тыс. евро. Однако стоит сравнить цены на электроэнергию и на бензин, чтобы стало понятно: электромобиль гораздо экономичнее.
«По тарифам для населения полностью зарядить электромобиль стоит около 5 гривен. То есть 5 гривен на 100 км пробега! Для таксистов, например, лучше и быть не может. А когда года через два-три подешевеют аккумуляторы (самый дорогой элемент электромобиля), то цена станет более привлекательной для простого потребителя», - отметил Толкач.
Источник фото: «Муниципальная газета»
Все автомобильные новости