А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жительница Красноярска, которая опоздала на самолет из-за того, что не смогла разобраться с информацией на билете, отсудила у авиакомпании компенсацию.
Жительница Красноярска, которая опоздала на самолет из-за того, что не смогла разобраться с информацией на билете, отсудила у авиакомпании более 20 тыс. рублей.
Женщина обратилась в суд с иском к ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии», заявив, что опоздала на рейс из-за ненадлежащего доведения информации о времени вылета самолета. Когда в апреле 2009 года она купила два электронных авиабилета на рейс «Красноярск - Москва - Красноярск» за 17,5 тыс. рублей, ей выдали маршрутные квитанции с информацией на английском языке. «Не разобравшись в информации, женщина обратилась к кассиру, которая разъяснила, что вылет самолета состоится в 7 часов 50 минут по местному времени. Однако по прибытии в аэропорт "Емельяново" в 7 утра, выяснилось, что самолет вылетел в 6 часов 55 минут», - пояснила пресс-секретарь Красноярского краевого суда Наталья Мишанина.
Женщина потребовала от авиакомпании вернуть деньги, потраченные на билеты, но ей отказали, сославшись на ее несвоевременное прибытие в аэропорт для регистрации.
Мировой судья судебного участка в Кировском районе пришел к выводу, что право женщины на достоверную информацию о приобретаемой услуге нарушили. В частности, нарушением стало то, что авиакомпания выдала квитанции с информацией без перевода на русский язык слов «Arrival Time» - время прилета и "Dep", являющейся сокращением английского слова «Departure» - отправление.
В ноябре 2011 года судья постановил взыскать с ОАО «Аэрофлот - Российские авиалинии» убытки в 17,5 тыс. рублей и компенсацию морального вреда - 5 тыс. рублей, а также штраф в доход местного бюджета за неисполнение требования потребителя - 11,25 тыс. рублей и госпошлину в доход федерального бюджета - 900 рублей.
Авиакомпания обжаловала судебное решение, заявив, что все претензии нужно направлять в компанию ОАО «Авиакомпания Россия», на бланках которой был оформлен билет. Кировский районный суд согласился с этим и в январе 2012 года отказал в удовлетворении заявленных требований, отменив решение мирового судьи.
Но женщина подала кассационную жалобу на вступившее в законную силу решение суда второй инстанции, и президиум Красноярского краевого суда признал выводы суда апелляционной инстанции несостоятельными. В августе Красноярский краевой суд признал решение мирового судьи правомерным и постановил отменить решение Кировского районного суда, а решение суда первой инстанции оставить без изменения.