А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Утро. Центр города. Машины припаркованы на тротуарах, зебрах, на проезжей части. Работает эвакуатор. И развеивает мифы о том, что дорогие автомобили на штрафстоянки не увозят. Первым в спецотстойник отправляется дорогой внедорожник.
С первого июля нарушители правил парковки рискуют существенно облегчить свои кошельки. Оплачивать придется не только штраф, но и работу эвакуатора, и каждый час спецстоянки. Парковщики отмечают - карательные меры оказались самыми действенными.
Евгений Шихалев, парковщик: «Вообще был беспредел! Стояли и в два ряда, и всяко-разно становились. За две недели, пока работают сотрудники парковки вместе с эвакуатором, все наладилось. Свободная полоса! Люди свободно ходят и ездят».
На улице Романова сейчас действительно свободно. Но нарушителей и здесь хватает. Культура новосибирских водителей оставляет желать лучшего. Вот этот автомобиль - яркий тому пример. До парковки буквально несколько метров, но предпочтение отдается стоянке на пешеходном переходе. Сама же парковка, где машины как на лифте поднимаются в отдельные боксы, пустует. Немногочисленные клиенты заезжают сюда, скорее, из-за боязни проблем. Большинство и вовсе предпочитают не замечать, что парковка под боком!
Андрей, водитель: «Так я приехал всего на 10 минут! Пока ее поднимут - спустят. Смысл какой? Директор выйдет. Постоянно же торопишься. Постоянно спешишь».
Как говорят в новосибирской службе парковки, таких «быстрых» нарушителей единицы. В основном около офисных зданий паркуются одни и те же люди. Даже места на тротуарах давно поделены. На Красном проспекте, например, 1400 официальных парковочных мест. А машин стоит в два раза больше.
Аркадий Белов, директор новосибирской городской службы парковки: «Промониторив работу на парковках, мы знаем, что машины, которые стоят на Красном проспекте и других машинонаселенных улицах нашего города, это люди, которые приехали не на час. Это люди, которые приехали на весь день! И весь день в самом центре на Красном проспекте, в самом людном месте, авто хранятся!».
Добиться того, чтобы все пересели на общественный транспорт нереально. Так же, как нереально загнать всех на платные парковки. В день такое удовольствие обойдется рублей в 400. Парковщики обещают подумать хотя бы об абонементах.